Воскресенье, 16.12.2018, 10:50 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Звуки 2
    Звуки 2
    sergejcursin207Дата: Пятница, 12.05.2017, 17:14 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    , ну вот что я узнал
    "stop_all_sounds""1"
    // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях"weapons/smg1/smg1_fire1.wav"
    // Путь до звука
    "sequence""1"// Индекс анимации в котором воспроизвести звук"
    cycle""0"// На каком цикле воспроизвести звук. Чтобы узнать цикл, введите в консоле cw_dev для админ флага Root (z)"individual""0"// 0 или 1. Воспроизвести индивидуально игроку, чтобы другие не слышали
    "volume""1.0"// От 0.0 до 1.0. Громкость звука
    "level""75"// Уровень шума (75 = норма. Дальность распространения звука), если individual = 0
    "pitch""100"// Тон звука (100 = норма)

    Собственно вопрос!!!
    Как узнать индекс анимации в котором воспроизводиться звук
    Точнее куда какой звук вставлять
    Как это посмотреть?
    в остальном вроде разобрался

    "sequence" "1" // Индекс анимации в котором воспроизвести звук "
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Звуки 2
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz