Escape-Rus™Dima[zCL] | Дата: Суббота, 08.07.2017, 17:03 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Вот есть карта (для примера эта http://gamebanana.com/maps/185209). Без архива она весит 408МБ, в голове созрела мысль, что нужно попытаться пережать текстуры, а вот как это сделать чтобы не слишком их покорявить и не сломать модели, я не знаю.
|
|
| |
vad36 | Дата: Суббота, 08.07.2017, 18:26 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Награды: 4
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
| Теоретически: декомпелируется карта - пережимаются текстуры - компелируется. При просмотре ресурсов некоторых карт, диву даёшся маперам. Текстуры огромные, не сжатые, или криво пережаты.
|
|
| |
Escape-Rus™Dima[zCL] | Дата: Суббота, 08.07.2017, 19:06 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| А вот как быть с текстурами моделей? Их вес как-то можно уменьшить без особых потерь?
|
|
| |
vad36 | Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 00:37 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Награды: 4
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
| Разумеется можно. Нужно предметно смотреть, к чему относится текстура, нужно такое разрешение или нет. Многие детали модели, в игре неразличимы - значит и разрешение текстур можно уменьшить. Всё индивидуально.
|
|
| |
Escape-Rus™Dima[zCL] | Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 02:22 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Понял, слишком много мороки получается. Ну да ладно, спасибо за ответ.
|
|
| |