Четверг, 22.11.2018, 02:55 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Идеальная коллизия
    Идеальная коллизия
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Пятница, 21.07.2017, 21:58 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Есть модель из CS:GO, в Хаммере для неё же, у этой модели коллизия отображается как нужно, вытаскиваю модель, кидаю в папку с cssv34, захожу в хаммер и вижу такую картину
    Декомпилил модель, через милку выравнивал всё, компилю модель и коллизия получается кривой, а мне нужно, чтобы она была как на этом скрине: 
    В общем, как сделать, чтобы при компиле она оставалась такой же как и на втором скрине? Сама модель


    Сообщение отредактировал Escape-Rus™Dima[zCL] - Пятница, 21.07.2017, 22:13
     
    vad36Дата: Суббота, 22.07.2017, 01:34 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Я не вижу проблемы. Я декомпелирвал модель Crowbar. Им же скомпелировал. Физическая модель не изменилась. За физ модель отвечает boat_fishing02_physics.smd - посмотри что с ним происходит.
    
    Цитата
    Декомпилил модель, через милку выравнивал всё
    Что выровнял? Зачем?
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Суббота, 22.07.2017, 03:38 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    Что выровнял? Зачем?

    Это я лишнее написал.
    Ну после повторной компиляции модель столкновения становится ровно, но она не такая как на втором скрине. Какую ерунду я не делал, всё равно она не такая как нужно. Была бы эта лодка обычным украшением на карте, я бы забил, но она нужна для прохождения карты, по этому ищу способ, чтобы физическая модель, после моей компиляции, была как на втором скрине. Чуть позже скину скрин, что у меня после компиляции получается.

    Добавлено (22.07.2017, 03:38)
    ---------------------------------------------
    В общем вот что у меня получается и не важно через что компилирую/декомпилирую. То ли это из-за того, что у меня v34, то ли я что-то не так делаю.
    


    Сообщение отредактировал Escape-Rus™Dima[zCL] - Суббота, 22.07.2017, 03:39
     
    vad36Дата: Суббота, 22.07.2017, 13:48 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Судя по скрину, компилятор игнорирует boat_fishing02_physics и создаёт свою физическую модель.
    Я пробовал скомпелировать в SDK2 (34 версия). Всё работает без проблем. Чем ты декомпелируешь?Компелируешь?
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Суббота, 22.07.2017, 16:12 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Я и через MDLDecompiler 0.5 декомпилил, сегодня ночью через Crowbar пробовал. Компилил через Crowbar и GUI StudioMDL.
     
    vad36Дата: Суббота, 22.07.2017, 16:41 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Скинь, свой косячный вариант.
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Суббота, 22.07.2017, 16:44 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    http://rgho.st/8jDlkVB8s
     
    vad36Дата: Суббота, 22.07.2017, 16:56 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Да. Твой вариант битый. Я компелировал Crowbar и GUI StudioMDL - проблем нет. А для чего нужно перекомпелировать модель?

    P.S. Судя по тому что в твоём варианте присутствует boat_fishing02.xbox.vtx - твоя версия SDK древняя. Этот файл, начиная с 2009 года не используется в CSS.     Разбирайся со своим SDK
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Суббота, 22.07.2017, 16:59 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Просто если брать готовую модель, то получается такая ерунда

    
     
    vad36Дата: Суббота, 22.07.2017, 17:41 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Что именно не так? Да и какую разницу при перекомпеляции ты хочешь увидеть? Ничего не изменится.
    Повторюсь - обновляй SDK. Там у тебя полный бардак.
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Суббота, 22.07.2017, 18:17 | Сообщение # 11
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Ну так на скриншоте видно, что модель коллизии стоит вообще боком, если модель не перекомпилировать.
    Я уже не понимаю, что с этим SDK не так, стоит и Revolution SDK и SDK от Psycho-A.
    Уже и при компиляции использовал studiomdl, который лежит в папке bin стимовской ксс и один фиг кривой компил получается.
     
    vad36Дата: Суббота, 22.07.2017, 19:45 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    
    Цитата
    Ну так на скриншоте видно, что модель коллизии стоит вообще боком, если модель не перекомпилировать.
    На скрине развёрнут seg.box (жёлтый прямоугольник). Это не физ.модель. Причём это хамер врёт, с seg.box всё в порядке.

    
    Цитата
    Уже и при компиляции использовал studiomdl, который лежит в папке bin стимовской ксс и один фиг кривой компил получается.
    Физ модель не ломается, её (physics.smd) просто не видит компилятор. В следствии чего компилятор сам вычисляет габариты модели и делает её сам (твой случай).
    Возможно ты используешь русский шрифт для декомпелированного каталога, или папка рабочего стола имеет русский шрифт. Не любят подобные программы руссшрифт.
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Суббота, 22.07.2017, 20:13 | Сообщение # 13
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Русских символов в путях нету, хоть на рабочий стол или прямо на диск D (например) кидаю.
    А вы каким SDK пользуетесь?
     
    vad36Дата: Суббота, 22.07.2017, 20:43 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    SDK2, SDK3 (NoSteam)  и Crowbar (который использует библиотеки Steam). Собственно нет разницы, какой SDK. Это простой проп, для него нет разницы.

    P.S. может когда ты изменяешь mdldecompiler.qc сохраняешь в левой кодировке?!
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Суббота, 22.07.2017, 21:27 | Сообщение # 15
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    А какая там кодировка должна быть? Ибо когда при компиле юзаю studiomdl, который идёт вместе с Revolution SDK, кидает ошибку "bad command $SectionFrames", приходится её удалять, чтобы компил прошёл, но тогда и модель столкновений как на скрине в посте №3.
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Идеальная коллизия
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz