Среда, 21.11.2018, 19:26 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Идеальная коллизия
    Идеальная коллизия
    vad36Дата: Суббота, 22.07.2017, 22:12 | Сообщение # 16
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    
    Цитата
    "bad command $SectionFrames", приходится её удалять
    вот она и проблема.
    вместо того что бы исправить ошибку, ты удаляешь часть кода компиляции.
    компилятор пишет номер строки в котором ошибка - эту ошибку и надо смотреть.

    Кодировка подходит как UTF-8 так и кириллица - главное что бы не экзотическое.
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Вторник, 25.07.2017, 19:54 | Сообщение # 17
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    вот она и проблема.вместо того что бы исправить ошибку, ты удаляешь часть кода компиляции.
    компилятор пишет номер строки в котором ошибка - эту ошибку и надо смотреть.
    На той строке, на которую ссылается компилятор только это "$SectionFrames 30 130".
    А из-за ошибки bad command, я подумал, что типо этой комманды нету и её нужно убрать  wacko

    Добавлено (22.07.2017, 23:08)
    ---------------------------------------------
    Хм, закинул эту модель в папку со стимовской ксс, открыл стим хаммер и модель столкновений там нормально отображается. Видимо проблема в самой v34, только вот понять бы, чего не хватает ей, чтобы эта модель работала нормально.

    Добавлено (25.07.2017, 19:54)
    ---------------------------------------------
    А можете свой компил на SDK, который для v34, скинуть? Я просто не понимаю, что не так. Может какие-то строки в .qc файле v34 не понимает или что.

     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Идеальная коллизия
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz