Четверг, 22.11.2018, 03:41 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Проблема с компиляцией модели
    Проблема с компиляцией модели
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Среда, 16.08.2017, 14:27 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Дабы не разводить флуд в комментариях решил создать тему.
    Декомпилировал я ту модель, пытаюсь скомпилить компилятором от моего SDK - получаю еррор "ERROR: short conversion out of range 37563". И такая ошибка у меня с абсолютно всеми моделями, только цифры разные.


    Сообщение отредактировал Escape-Rus™Dima[zCL] - Среда, 16.08.2017, 17:07
     
    vad36Дата: Среда, 16.08.2017, 18:13 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Поставь нормальный SDK.
    Можно поставить 2-ой, 3-ей версии. Хоть 10 на одном компе.
    Они не конфликтуют меж собой.
    например этот https://yadi.sk/d/MoXvnKgb3M4VY4
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Среда, 16.08.2017, 19:56 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    У меня 2 разных SDK стоит, один revolution, второй от психа версии 3. Хрен его знает, что не так с ними.

    Добавлено (16.08.2017, 19:56)
    ---------------------------------------------
    Еррор оно выдаёт только когда я компилю модель через studiomdl, который лежит в папке ep1 и видимо там ещё меньше число макс полигонов чем в версии studiomdl для новой ксс.

    И как мне прицепить к модели нормальный ragdol, чтобы она не была по пояс в земле?

     
    vad36Дата: Среда, 16.08.2017, 22:40 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    
    Цитата
    Еррор оно выдаёт только когда я компилю модель через studiomdl
    А каталог в SDK создал? Где будет лежать модель. 
    Studioкомпилёр не умеет создавать каталоги.

    
    Цитата
    который лежит в папке ep1 и видимо там ещё меньше число макс полигонов чем в версии studiomdl для новой ксс
    Вообще то он здесь должен лежать.
    Ultimate SSDK v2\Resources\Tools\MDLCompilers\bin\StudioCompiler.exe

    
    Цитата
    И как мне прицепить к модели нормальный ragdol, чтобы она не была по пояс в земле?
    Причём тут это?
    У модели нормальный реддол, просто линукс его не видит, из-за проблемы с путём (заглавный шрифт).
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Среда, 16.08.2017, 23:17 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    А каталог в SDK создал? Где будет лежать модель. Studioкомпилёр не умеет создавать каталоги.
    Там была стандартная указана, я её и не трогал, ибо если выбрать свою папку, то лично у меня прога уходит в краш.
    Цитата vad36 ()
    Вообще то он здесь должен лежать.Ultimate SSDK v2\Resources\Tools\MDLCompilers\bin\StudioCompiler.exe
    Ну это я написал, потому что например в Crowbar в конфиге для игры нужно указывать путь к studiomdl.exe. 
    ----
    Мне же для нормальной компиляции какой движок нужно выбирать? В данный момент у меня настроено всё для работы с v34.
    Ну и вот ещё, запускаю я Model Viewer, загружаю модель (оригинальную) и результат на скринах. При ragdoll'е модель видно наполовину, при другой анимации - всё норм. Я всё больше склоняюсь к тому, что это проблема исключительно самой 34ки.
    
    
     
    vad36Дата: Четверг, 17.08.2017, 01:08 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    
    Цитата
    А каталог в SDK создал? Где будет лежать модель. Studioкомпилёр не умеет создавать каталоги.
    Ещё раз повторюсь. Studioкомпилёр не может создать папку (каталог), в котором будет лежать модель. Эту папку нужно создать в ручную. В отличии от других компиляторов. Какие "стандартно указанные" - о чём речь????
    
    Цитата
    Ну это я написал, потому что например в Crowbar в конфиге для игры нужно указывать путь к studiomdl.exe.
    Crowbar по умолчанию работает с играми установленными стим. Но разумеется можно указать свой компилёр. НО в 34 версии игры, этих инструментов не было. Они были только в составе SDK. 
    Цитата
    Ну и вот ещё, запускаю я Model Viewer, загружаю модель (оригинальную) и результат на скринах. При ragdoll'е модель видно наполовину, при другой анимации - всё норм. Я всё больше склоняюсь к тому, что это проблема исключительно самой 34ки.
    Анимация ragdoll в игре не используется. Модель использует внешний файл анимации cs_player_shared.mdl.

    P.S. И наконец, мот меня кто нибудь просветить, чем отличается модель скомпелированная под 34-ку и новую???? Или модель DODS2, CSS, CSGO и тд. smile

    НИЧЕГО нового в них нет. Скелет + мешь + анимация. Версии SDK и компеляторов тут не имеют значения.
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Четверг, 17.08.2017, 03:12 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    Ещё раз повторюсь. Studioкомпилёр не может создать папку (каталог), в котором будет лежать модель. Эту папку нужно создать в ручную. В отличии от других компиляторов. Какие "стандартно указанные" - о чём речь????
    Ну у меня уже был указан путь к папке, где будет лежать готовая модель, это "D:\Games\Ultimate SSDK v3\SourceSDK_Content\cstrike\modelsrc", если пытаюсь сменить - программа вылетает. 
    Цитата vad36 ()
    Анимация ragdoll в игре не используется. Модель использует внешний файл анимации cs_player_shared.mdl.
    А какая тогда используется, когда у игрока нету вообще ни единого оружия? Просто я так и не понял  wacko
    Сменил в пути к модели заглавные буквы на прописные, модель как была по пояс в земле, так и осталась. sad А после моей компиляции так модель вообще не видно, пока оружие в руках не появится. (Компилил и декомпилил через Crowbar с настройками для стим ксс)


    Сообщение отредактировал Escape-Rus™Dima[zCL] - Четверг, 17.08.2017, 03:17
     
    vad36Дата: Четверг, 17.08.2017, 03:57 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    

    Где ты видишь , что бы модель проваливалась? Причём тут регдолл? 

    
    Цитата
    Ну у меня уже был указан путь к папке, где будет лежать готовая модель, это "D:\Games\Ultimate SSDK v3\SourceSDK_Content\cstrike\modelsrc", если пытаюсь сменить - программа вылетает.
     
    Я наверное на китайском пишу.
    Попробую ещё раз:
    Если не существует каталога (папки), в который будет происходить компеляция модели - НИЧЕГО не ПОЛУЧИТСЯ.
    Каталог нужно создать, а после начинать компелировать модель.
    Это относится только для СтудиоКомпилёра. Остальные компеляторы, этой детской болячкой не болеют.
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Четверг, 17.08.2017, 04:54 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Я проверял, папки все есть. Оно при компиляции выдаёт следующее
    Цитата
    Generating optimized mesh "D:\Games\OldSourceCSSv34_for_maps\Counter 
    Strike Source v34\cstrike\models/player/vad36CSO2\sas_full.sw.vtx":
    ERROR: short 
    conversion out of range 37563
    ERROR: Aborted Processing on 'player/vad36CSO2\sas_full.mdl'

    Я гуглил эту ошибку, первая ссылка была https://developer.valvesoftware.com/wiki/Short_conversion_out_of_range
    Цитата vad36 ()
    Где ты видишь , что бы модель проваливалась? Причём тут регдолл?
     Вот я сделал скрины из игры. Первый без оружия, второй с оружием.
    
    
     
    vad36Дата: Четверг, 17.08.2017, 09:12 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
     
    Цитата
    Вот я сделал скрины из игры. Первый без оружия, второй с оружием.
    Так у тебя уже в SDK, модель стоит по пояс с анимацией регдолл.
    
    Цитата
    Я гуглил эту ошибку, первая ссылка
     К тебе это никак не относится. У модели всего 8661 вершин, а максимум 17433. Откуда берётся 37563 ?????? smile
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Четверг, 17.08.2017, 15:20 | Сообщение # 11
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    К тебе это никак не относится. У модели всего 8661 вершин, а максимум 17433. Откуда берётся 37563 ??????
    Самому интересно откуда берётся число в разы больше  wacko Разрядность винды же не играет никакой роли? Хотя может мне уже пора винду переустанавливать.  wacko Такие числа то у меня выдаёт только когда сам SDK настроен на движок 2006 года, если выбрать например Source Engine MP (CS:S), то модель норм компилит, но при этом без оружия её не видно.
    Цитата vad36 ()
    Так у тебя уже в SDK, модель стоит по пояс с анимацией регдолл.
    Ну вот я пытаюсь понять почему оно так и как это исправить бы (на скринах не тронутая модель, только в пути к файлам модели заменил заглавные на прописные, и это не помогло). А мой компил без оружия вообще не видно.
    На сервере стоит ещё такой скин, так с ним норм всё  wacko
    


    Сообщение отредактировал Escape-Rus™Dima[zCL] - Четверг, 17.08.2017, 15:27
     
    vad36Дата: Пятница, 18.08.2017, 11:56 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Помочь не чем не могу. Мне проверить на 34-ке нет возможности, а главное у меня нет оригинальных моделей 34-ки. Я на 34-ку забил, чего и всем желаю.
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Пятница, 18.08.2017, 14:18 | Сообщение # 13
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    Мне проверить на 34-ке нет возможности, а главное у меня нет оригинальных моделей 34-ки
    А какие модели нужны? Стандартные КТ/Т?
    -----
    Просто у меня ещё стоит скин человека-муравья и с ним всё норм  %) 

    Цитата vad36 ()
    Я на 34-ку забил, чего и всем желаю.
    Я понимаю, да и видел сообщение с подобным содержанием в комментариях к какому-то скину, но на ней всё равно почему-то играют, хоть там читеров просто море.
     
    vad36Дата: Пятница, 18.08.2017, 20:53 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    
    Цитата
    А какие модели нужны? Стандартные КТ/Т?
    Они самые. Плюс анимации.
    
    Цитата
    но на ней всё равно почему-то играют, хоть там читеров просто море.
    Да, играют. Потому что можно рубиться с читами, и защиты нет никакой.
    Я свой сервер перевёл на стим, так как уровень читерства стал на порядок выше. Что уж говорить о 34-ке.
    И самое плохое в 34 версии то, что игроков размазали между двумя версиями игры. CSGO вырвалось в лидеры по числу игроков, ведь 34-ку в статистике не учитывают. Что может привести CSS к такой же ситуации как с DODS. На игру забьют разработчики, в принципе уже забили.
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Понедельник, 21.08.2017, 03:20 | Сообщение # 15
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    Они самые. Плюс анимации.
    По идее всё нужное в архив закинул. (http://rgho.st/87rljkffG)
    Цитата vad36 ()
    Да, играют. Потому что можно рубиться с читами, и защиты нет никакой.Я свой сервер перевёл на стим, так как уровень читерства стал на порядок выше. Что уж говорить о 34-ке.
    И самое плохое в 34 версии то, что игроков размазали между двумя версиями игры. CSGO вырвалось в лидеры по числу игроков, ведь 34-ку в статистике не учитывают. Что может привести CSS к такой же ситуации как с DODS. На игру забьют разработчики, в принципе уже забили.
    Ну читеры это да, но и в той же ксго их не меньше, да и по сути в ксго так же, на распродаже накупил гифтов просто по мизерной цене и себе спокойно играешь с читами, ВАК прилетел - пересел на другой аккаунт и играешь дальше. С DOD:S печально всё конечно, игра неплохая. На CS:S так же забили, Валв не видит смысла выпускать обновы на игру, которая денег не приносит. Есть же дота с ксго, в которых можно рубить деньги со скинов.
    А 34ка в любом случае когда-нибудь "умрёт", не вечно же ей жить, онлайн может и будет, но явно не такой как сейчас.

    Добавлено (21.08.2017, 03:20)
    ---------------------------------------------
    Только сейчас заметил фигню со скином человека-муравья, он то не по пояс в земле, но без оружия не в ту сторону смотрит, например, человек смотрит прямо (пусть это будет 0 градусов), а со стороны скин повёрнут вправо на 90 градусов.

    Сообщение отредактировал Escape-Rus™Dima[zCL] - Пятница, 18.08.2017, 23:06
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Проблема с компиляцией модели
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz