Четверг, 22.11.2018, 02:41 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Проблема с компиляцией модели
    Проблема с компиляцией модели
    vad36Дата: Понедельник, 21.08.2017, 15:06 | Сообщение # 16
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    
    Цитата
    Только сейчас заметил фигню со скином человека-муравья, он то не по пояс в земле, но без оружия не в ту сторону смотрит, например, человек смотрит прямо (пусть это будет 0 градусов), а со стороны скин повёрнут вправо на 90 градусов.
     Вполне возможно что модель развёрнута. Никогда не делал на этом акцент. Так как на своём сервере никогда позу редолл не использовал - даже не знаю какими плагинами это делают и зачем.
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Среда, 23.08.2017, 17:42 | Сообщение # 17
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    Вполне возможно что модель развёрнута. Никогда не делал на этом акцент. Так как на своём сервере никогда позу редолл не использовал - даже не знаю какими плагинами это делают и зачем.
    Ну в моём случае это не плагином делается, а самой картой, на которой сначала все без оружия, открываются проходы, все КТ в них заходят, им даётся нож, а потом уже в тоннеле они закупаются.

    Добавлено (23.08.2017, 17:42)
    ---------------------------------------------
    Попытался ради интереса открыть рагдолл в Милке, ничего не видно было. Для проверки декомпилировал стандартную модель КТ, открыл её рагдол в Милке и на моё удивление всё было видно.
    И при декомпиляции нужно ставить галочки на "Dump Old Unweighted SMD's" и "Do not fix rotations on animations"? Я просто уже хз, то ли я такой криворукий, то ли нужно винду сносить. Разрядность ОС же не играет никакой роли?

     
    vad36Дата: Четверг, 24.08.2017, 05:40 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    
    Цитата
    И при декомпиляции нужно ставить галочки на "Dump Old Unweighted SMD's" и "Do not fix rotations on animations"?
    Dump Old Unweighted SMD's - не нужно
    Do not fix rotations on animations - нужно при декомпеляции моделей оружия. На игровых смысла нет, так как анимация у них внешняя.

    ragdoll у 34_ки и новой CSS немного разные. Позиция рук немного отличаются, но на позиции игровой модели в игре не влияют.
    Скорей всего тут проблема в настройках *.qc
    Они несколько отличаются в 34 версии.
    Уж если тебе так важно переделать модель, то сделай так:
    Берёшь smd модели (донора) и подменяешь smd СТАНДАРТНОЙ модели. В .qc меняешь пути текстур и имени на свои. То есть используешь phymodel , ragdoll и .qc от 34-ки
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Четверг, 24.08.2017, 15:50 | Сообщение # 19
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    Скорей всего тут проблема в настройках *.qcОни несколько отличаются в 34 версии.
    Уж если тебе так важно переделать модель, то сделай так:
    Берёшь smd модели (донора) и подменяешь smd СТАНДАРТНОЙ модели. В .qc меняешь пути текстур и имени на свои. То есть используешь phymodel , ragdoll и .qc от 34-ки
    Сделал как вы написали, компилить модель, когда SDK настроен на работу с 34кой, всё равно не хочет, пришлось переключится на настройки для стимовской ксс. Модель скомпилировалась, но один хрен рагдолл по пояс в земле, его можно какой-то командой в .qc "выровнять"? Вот .qc http://rgho.st/868nwgJyY (хз нужен ли он)
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Проблема с компиляцией модели
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz