Воскресенье, 16.12.2018, 10:13 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » серверное оружие (руки находятся в разных сторонах)
    серверное оружие
    pvl71821414Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 02:02 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    после компиляции модели оружия руки находятся в разных сторонах.как это исправить
     
    vad36Дата: Понедельник, 21.08.2017, 02:03 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Очень информативно. Хотя бы скрин выложил, исходник и т.д.
     
    pvl71821414Дата: Понедельник, 21.08.2017, 23:50 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
     
    vad36Дата: Вторник, 22.08.2017, 00:25 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    smile Ничего удивительного нет.
    Модели CSO2 так сделаны, что при декомпеляции модели теряется часть информации о положении рук.
    Это связано с отсутствием root (главной) кости.
    Это неизбежно.
     
    pvl71821414Дата: Вторник, 22.08.2017, 18:51 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    ну не только эти модели cso .я просто пример привел
     
    vad36Дата: Вторник, 22.08.2017, 19:26 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Я уже объяснил причину. В основном используют скелет с главной костью. Пример:


    А есть модели со скелетом, у которого нет главной кости. Их несколько. Например в CSO2 у некоторых моделей, три главных кости (2 руки и оружие) Пример с двумя костями модели от CSO2:


    Поэтому при декомпеляции, компелятор путает расположение главных костей. В таком случае, криво стоящую руку, или оружие, нужно поставить в правильную позицию. Сложность в том, что тут рецепта работы нет. В ход идёт блокнот (меняется часть кода smd). В 3D редакторе, редактируется положение костей и анимации. Всё индивидуально для каждой модели.
     
    pvl71821414Дата: Вторник, 22.08.2017, 19:38 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    ЭХ)СТОЛЬКО МОДЕЛЕЙ ХОРОШИХ ПРОпадает изза этого
     
    vad36Дата: Вторник, 22.08.2017, 20:49 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Ничего не пропадает. Необязательно декомпелировать модель.
     
    pvl71821414Дата: Вторник, 22.08.2017, 22:50 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    vad36, можно вк твой
     
    vad36Дата: Вторник, 22.08.2017, 23:21 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Все вопросы на форуме.
     
    survivable222Дата: Понедельник, 18.09.2017, 01:46 | Сообщение # 11
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    а как пути в папке materials поменять ?
     
    vad36Дата: Понедельник, 18.09.2017, 15:56 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    
    Цитата
    а как пути в папке materials поменять ?
    На "корректно" поставленный вопрос отвечу тем же: блокнотом
     
    survivable222Дата: Понедельник, 18.09.2017, 20:08 | Сообщение # 13
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    походу я что то не то делаю, раз у меня не получается (( 
    вот у меня есть путь: materials/models/cssrs2_ky39i/weapons/csgo_glock18/ 
    я просто дописал _skull к последней папке и получилось так :
    materials/models/cssrs2_ky39i/weapons/csgo_glock18_skull/ Блокнотом подправил все файлы с расширением (.vmt) но при этом текстуры не прогрузились,  хотя все файлы скачались!!

    Добавлено (18.09.2017, 20:08)
    ---------------------------------------------
    $IMAGE1$

     
    vad36Дата: Понедельник, 18.09.2017, 23:44 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Цитата
    но при этом текстуры не прогрузились,
    И
    Цитата
    хотя все файлы скачались!!
    Ничего странного нет?!

    Так файлы скачались, или нет?
    То что бежит полоса загрузки - ничего не говорит.
    Скачались или нет файлы, нужно смотреть в клиенте игры на наличии.
    Если их нет - неправильно прописал список загрузки. Если файлы есть, но оружия не видно - ошибка в путях vmt
     
    survivable222Дата: Вторник, 19.09.2017, 01:52 | Сообщение # 15
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    файлы скачались, ошибки в путях vmt нет проверил, при этом руки и оружие черно-фиолетовыми квадратами отображаются!(в игре) проверил фотошопом скачанные файлы в клиенте игры все текстуры отображаются!
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » серверное оружие (руки находятся в разных сторонах)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz