Среда, 21.11.2018, 19:24 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Дикий спам в консоли
    Дикий спам в консоли
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Среда, 13.09.2017, 19:57 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Как исправить скин, чтобы в консоли не спамило этими и подобными ошибками? Сам скин - http://gun-game.ucoz.com/load....1-0-505
    


    Сообщение отредактировал Escape-Rus™Dima[zCL] - Среда, 13.09.2017, 20:11
     
    vad36Дата: Четверг, 14.09.2017, 11:00 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Для клиентских моделей в mdldecompiler.qc прописывали:
    $bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
    $bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
    $bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
    $bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"
    Указатели точек крепления оружия.
    Для серверных моделей это считали что не нужно делать, но видимо это не так.
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Четверг, 14.09.2017, 20:00 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    Для клиентских моделей в mdldecompiler.qc прописывали:$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
    $bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
    $bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
    $bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"
    Указатели точек крепления оружия.
    Для серверных моделей это считали что не нужно делать, но видимо это не так.
    Может на CS:S v89 и не обязательно это делать, но на 34ке видимо обязательно, ибо консоль просто нереально заспамливает и ничего нельзя увидеть из нужного.
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Дикий спам в консоли
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz