Воскресенье, 16.12.2018, 10:02 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Декомпиляция и компиляция модели в ксго (2017)
    Декомпиляция и компиляция модели в ксго (2017)
    po921irДата: Среда, 25.10.2017, 21:29 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Приветствую всех, привествую vad36. Прошу помощи в решении проблемы с которой уже продолжительное время не могу справится. Речь пойдет о модели для сервера csgo. Суть проблемы в том что оригинальная модель работает исправно и когда стреляешь по ногам, рукам, голову все в порядке, но если ее декомпилировать и затем скомпилировать она уже не идеальна. Ниже я сделал краткие видео чтобы более детально была понятна суть проблемы.
    Оригинальная модель:
    https://youtu.be/BbCuBa4i44Q
    Декомпилированная:
    https://youtu.be/qS3dQ6689uU

    Файлы оригинальной модели:
    https://drive.google.com/open?id=0B51TFgll-w0qX3dOVE96TFJ0NFk

    Файлы декомпилированной и заново компилированой
    https://drive.google.com/open?id=0B51TFgll-w0qNGN3V1M4RE8zaTg

    Файлы декомпилированной модели (QC):
    https://drive.google.com/open?id=0B51TFgll-w0qVGVRcGtqUXJFelk

    Я выполнил следующие действия:
    1. Открыл файл goku.qc
    Строку
    $modelname "player/custom_player/kodua/goku/goku.mdl"
    Заменил на
    $modelname "player/custom_player/kodua/g/goku.mdl"

    2. Строку
    // Hitbox info. Used for damage-based collision.
    // $hboxset "cstrike"
    // $hbox 1 "head_0" 2.1 1 0.1 5.7 -1.4 0.1 0 0 0 ""
    // $hbox 1 "neck_0" 1.8 -2 -2.1 5.2 2.2 2.1 0 -17.799999 0 ""
    // $hbox 2 "neck_0" 1.3 -0.9 0 3 -1.1 0 0 0 0 ""
    // $hbox 3 "pelvis" 2.3 0 -3.3 2.3 0.4 3.2 0 0 0 ""
    // $hbox 3 "spine_0" 4.5 0.8 2 4.5 0.8 -2.2 0 0 0 ""
    // $hbox 2 "spine_1" 4.5 0.8 -1.1 4.6 0.4 1.5 0 0 0 ""
    // $hbox 2 "spine_2" 5.8 1.55 -3.9 5.6 1.55 4 0 0 0 ""
    // $hbox 2 "spine_3" 5.9 -0.6 -6.9 5.9 -0.6 6.9 0 0 0 ""
    // $hbox 6 "leg_upper_L" -2.1 0 0.4 14.1 0 0.7 0 0 0 ""
    // $hbox 7 "leg_upper_R" -2 0 0 14.6 -0.3 -0.2 0 0 0 ""
    // $hbox 6 "leg_lower_L" 0.1 0 0.2 18.200001 1 0 0 0 0 ""
    // $hbox 7 "leg_lower_R" 0.1 -0.2 0.2 18.1 -0.2 -0.7 0 0 0 ""
    // $hbox 6 "ankle_L" -4.6 -4.9 -3.4 9.3 -0.2 2.7 0 24.1 0 ""
    // $hbox 7 "ankle_R" -9.4 0.3 -2.6 4.6 5.1 3.6 0 24.5 0 ""
    // $hbox 4 "hand_L" -2 -1.8 -2 7.1 2.3 2 0 13.2 0 ""
    // $hbox 5 "hand_R" -7.9 -1.7 -2 2 2.8 2 180 194.600006 0 ""
    // $hbox 4 "arm_upper_L" -1.2 -1.3 -0.5 10.2 0.7 0.6 0 0 0 ""
    // $hbox 4 "arm_lower_L" 2 -0.3 0.1 9.1 0 0 0 0 0 ""
    // $hbox 5 "arm_upper_R" -1.1 1.2 -0.8 9.3 -0.3 1 0 0 0 ""
    // $hbox 5 "arm_lower_R" 1.2 -0.2 0.6 8.6 -0.3 0 0 0 0 ""
    // $skipboneinbbox

    Заменил на

    // Hitbox info. Used for damage-based collision.
    $hboxset "cstrike"
    $hbox 1 "head_0" 2.1 1 0.1 5.7 -1.4 0.1 0 0 0 ""
    $hbox 1 "neck_0" 1.8 -2 -2.1 5.2 2.2 2.1 0 -17.799999 0 ""
    $hbox 2 "neck_0" 1.3 -0.9 0 3 -1.1 0 0 0 0 ""
    $hbox 3 "pelvis" 2.3 0 -3.3 2.3 0.4 3.2 0 0 0 ""
    $hbox 3 "spine_0" 4.5 0.8 2 4.5 0.8 -2.2 0 0 0 ""
    $hbox 2 "spine_1" 4.5 0.8 -1.1 4.6 0.4 1.5 0 0 0 ""
    $hbox 2 "spine_2" 5.8 1.55 -3.9 5.6 1.55 4 0 0 0 ""
    $hbox 2 "spine_3" 5.9 -0.6 -6.9 5.9 -0.6 6.9 0 0 0 ""
    $hbox 6 "leg_upper_L" -2.1 0 0.4 14.1 0 0.7 0 0 0 ""
    $hbox 7 "leg_upper_R" -2 0 0 14.6 -0.3 -0.2 0 0 0 ""
    $hbox 6 "leg_lower_L" 0.1 0 0.2 18.200001 1 0 0 0 0 ""
    $hbox 7 "leg_lower_R" 0.1 -0.2 0.2 18.1 -0.2 -0.7 0 0 0 ""
    $hbox 6 "ankle_L" -4.6 -4.9 -3.4 9.3 -0.2 2.7 0 24.1 0 ""
    $hbox 7 "ankle_R" -9.4 0.3 -2.6 4.6 5.1 3.6 0 24.5 0 ""
    $hbox 4 "hand_L" -2 -1.8 -2 7.1 2.3 2 0 13.2 0 ""
    $hbox 5 "hand_R" -7.9 -1.7 -2 2 2.8 2 180 194.600006 0 ""
    $hbox 4 "arm_upper_L" -1.2 -1.3 -0.5 10.2 0.7 0.6 0 0 0 ""
    $hbox 4 "arm_lower_L" 2 -0.3 0.1 9.1 0 0 0 0 0 ""
    $hbox 5 "arm_upper_R" -1.1 1.2 -0.8 9.3 -0.3 1 0 0 0 ""
    $hbox 5 "arm_lower_R" 1.2 -0.2 0.6 8.6 -0.3 0 0 0 0 ""

    Сохранил изменения и скомпилирвоал
    Все действия декомпиляции и компиляции выполнялись через программу CrowBar.
    Почему скелет модели ломается после выполненных действиях, что я забыл сделать и какая процедура изменение модели для игры csgo!? Прошу Вас о помощи!


    Сообщение отредактировал po921ir - Среда, 25.10.2017, 21:29
     
    vad36Дата: Среда, 25.10.2017, 22:28 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Как видишь на скрине, хиты битые. Crowbar не декомпелирует модели со 100% результатом. Потому и $hbox закомментированы.


    Тебе нужно скопировать $hbox от рабочей модели. Например такие:
    $hboxset "cstrike"

    $hbox 1 "head_0"     -0.40    1.20    0.10     2.80    0.00    0.20     0.00    0.00    0.00    4.30
    $hbox 1 "neck_0"     -0.30   -2.00   -2.10     4.20    2.20    2.10     0.00    8.10    0.00   -1.00
    $hbox 2 "neck_0"     -1.30   -0.20    0.00     1.40    0.60    0.00     0.00    0.00    0.00    3.50
    $hbox 3 "pelvis"     -2.70    1.10   -3.20    -2.70    1.10    3.20     0.00    0.00    0.00    6.00
    $hbox 3 "spine_0"      1.40    0.80    3.10     1.40    0.80   -3.10     0.00    0.00    0.00    6.00
    $hbox 2 "spine_1"      3.80    0.80   -2.40     3.80    0.40    2.40     0.00    0.00    0.00    6.50
    $hbox 2 "spine_2"      4.80    0.15   -4.10     4.80    0.15    4.10     0.00    0.00    0.00    6.20
    $hbox 2 "spine_3"      2.50   -0.60   -6.00     2.50   -0.60    6.00     0.00    0.00    0.00    5.00
    $hbox 6 "leg_upper_L"      1.30    0.00    0.00    16.50    0.00    0.00     0.00    0.00    0.00    5.00
    $hbox 7 "leg_upper_R"      1.30    0.00    0.00    16.50    0.00    0.70     0.00    0.00    0.00    5.00
    $hbox 6 "leg_lower_L"      0.10    0.00    0.20    17.00   -0.40    0.70     0.00    0.00    0.00    4.00
    $hbox 7 "leg_lower_R"      0.10    0.00    0.20    17.00   -0.40    0.70     0.00    0.00    0.00    4.00
    $hbox 6 "ankle_L"     -2.50   -3.80   -2.80    10.40   -0.20    2.00     0.00   24.10    0.00   -1.00
    $hbox 7 "ankle_R"    -10.40    0.30   -2.00     2.60    4.00    2.80     0.00   24.50    0.00   -1.00
    $hbox 4 "hand_L"     -2.00   -2.00   -2.00     4.60    2.00    2.00     0.00   13.20    0.00   -1.00
    $hbox 5 "hand_R"     -5.00   -2.00   -2.00     2.00    2.00    2.00   180.00  194.60    0.00   -1.00
    $hbox 4 "arm_upper_L"      0.00    0.00    0.00    11.20    0.00    0.00     0.00    0.00    0.00    3.30
    $hbox 4 "arm_lower_L"      0.00    0.00    0.00    10.00    0.00    0.00     0.00    0.00    0.00    3.00
    $hbox 5 "arm_upper_R"      0.00    0.00    0.00    11.20    0.00    0.00     0.00    0.00    0.00    3.30
    $hbox 5 "arm_lower_R"      0.00    0.00    0.00    10.00    0.00    0.00     0.00    0.00    0.00    3.00
     
    po921irДата: Среда, 25.10.2017, 23:44 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    vad, Вы правы! Спасибо Вам большое!

    Добавлено (25.10.2017, 23:44)
    ---------------------------------------------
    А что декомпилирует модели с 100% результатом?

     
    vad36Дата: Четверг, 26.10.2017, 00:14 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    
    Цитата
    А что декомпилирует модели с 100% результатом?
    Таких прог нет.
    С чем то, хорошо справляется mdldecompiler.
    Crowbar хорош, но и у него бывают косяки с декомпеляцией меша.
    Всё зависит от модели.
    Иногда приходится анимцию брать от Crowbar, а мешь от mdldecompiler.
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Декомпиляция и компиляция модели в ксго (2017)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz