Четверг, 22.11.2018, 03:45 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Делаем из серверной модели клиентскую для CSS V34
    Делаем из серверной модели клиентскую для CSS V34
    Cross1308Дата: Понедельник, 04.12.2017, 02:24 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Вообщем все делаю по инструкции, но в самом конце вроде бы пишет что все фаилы сделаны, но ни в каких папках их нет, а в model viewer он якобы есть и смотреть можно.
     
    vad36Дата: Понедельник, 04.12.2017, 02:50 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Скорей всего SDK криво настроен.
    Ничего криминального я не вижу. Всё верно делаешь. Есть нюансы, но погоды они не делают.

    Вероятно файлы компелируются в другом месте. Или.... Вирусы..... Глюки.....
    Скрин SDK выложи.
     
    Cross1308Дата: Понедельник, 04.12.2017, 06:26 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн

    Добавлено (04.12.2017, 06:26)
    ---------------------------------------------
    скачал версию 3.1 у меня все получилось, но когда поставил эти файлы в игру то вышло вот что:

    The server is using sv_pure 0.  (Enforcing consistency for select files only)
    Model models\player\t_phoenix.mdl exceeds mins (-29.3 -11.4 -6.4 vs. -13.0 -13.0 -10.0)
    Model models\player\t_phoenix.mdl exceeds maxs (29.3 10.6 76.2 vs. 13.0 13.0 75.0)
    Model models\player\t_leet.mdl exceeds mins (-29.3 -11.4 -6.4 vs. -13.0 -13.0 -10.0)
    Model models\player\t_leet.mdl exceeds maxs (29.3 8.4 76.2 vs. 13.0 13.0 75.0)
    Model models\player\t_guerilla.mdl exceeds mins (-29.3 -11.4 -6.4 vs. -13.0 -13.0 -10.0)
    Model models\player\t_guerilla.mdl exceeds maxs (29.3 8.4 76.2 vs. 13.0 13.0 75.0)
    Server is enforcing model bounds:
    models\player\t_guerilla.mdl

    как исправить?

     
    vad36Дата: Понедельник, 04.12.2017, 14:32 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Цитата Cross1308 ()
    как исправить?

    добавь строчку в mdldecompiler.qc :

    $bbox -13 -13 0 13 13 72

    P.S. Дополнение к видео:
    1 нет нужды переименовывать smd файлы.
    2 нет нужды добавлять хиты (они уже есть), добавляют только при использовании Crowbar.
    3 Чтобы оружие у игрока не висело, держалось криво, добавь строчки (если их нет):

    $BoneMerge "ValveBiped.Bip01_Pelvis"
    $BoneMerge "ValveBiped.Bip01_Spine"
    $BoneMerge "ValveBiped.Bip01_Spine1"
    $BoneMerge "ValveBiped.Bip01_Spine2"
    $BoneMerge "ValveBiped.Bip01_Spine4"
    $BoneMerge "ValveBiped.Bip01_L_Clavicle"
    $BoneMerge "ValveBiped.Bip01_L_UpperArm"
    $BoneMerge "ValveBiped.Bip01_L_Forearm"
    $BoneMerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
    $BoneMerge "ValveBiped.Bip01_R_Clavicle"
    $BoneMerge "ValveBiped.Bip01_R_UpperArm"
    $BoneMerge "ValveBiped.Bip01_R_Forearm"
    $BoneMerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
    $BoneMerge "ValveBiped.weapon_bone"
    $BoneMerge "ValveBiped.weapon_bone_RHand"
    $BoneMerge "ValveBiped.weapon_bone_LHand"
    $BoneMerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"
     
    Cross1308Дата: Понедельник, 04.12.2017, 22:10 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Спасибо большое! всё получилось! а скажи такой вот момент, появляются только 5 файлов, нету одного, с разрешением .PHY но все работает, почему так?
     
    vad36Дата: Понедельник, 04.12.2017, 23:33 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Файл *.PHY должен быть обязательно. Не правильно выбрал движок в SDK.
    Игровая модель состоит из 6 файлов.
    Настраивай SDK.
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Делаем из серверной модели клиентскую для CSS V34
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz