Среда, 21.11.2018, 18:42 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Помощь в создание модели для CS GO (Помощь в создание модели для CS GO)
    Помощь в создание модели для CS GO
    муха111191Дата: Понедельник, 11.12.2017, 15:37 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Доброго времени суток! проблема следующая я пытался заменить меш на стандартной модели MP7, удалил стандартный меш подогнал свою модель привязал все кости к модели по аналогии со стандартным мешом, но оказалось не все так просто тот ужас что я произвел на свет в игре ведет себя таким образом будто модель не привязана вовсе к скелету! ВСЕ ИСХОДНИК ПРИКРЕПИЛ!
     
    vad36Дата: Понедельник, 11.12.2017, 16:33 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Цитата муха111191 ()
    ВСЕ ИСХОДНИК ПРИКРЕПИЛ!

    Нет исходника!!!
     
    муха111191Дата: Понедельник, 11.12.2017, 16:47 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    Нет исходника!!! почему то zip архив не прикрепляется
    Прикрепления: v_smg_mp7.qc(4.0 Kb) · v_smg_mp7.ani(9.7 Kb) · v_smg_mp7.dx80.vtx(177.5 Kb) · v_smg_mp7.dx90.vtx(177.5 Kb) · v_smg_mp7.mdl(23.3 Kb) · v_smg_mp7.sw.vtx(177.5 Kb)
     
    муха111191Дата: Понедельник, 11.12.2017, 16:50 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    Нет исходника!!!
    Прикрепления: 3940748.qc(4.0 Kb)
     
    vad36Дата: Понедельник, 11.12.2017, 17:33 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Неужели так сложно выложить архив на любом файлообменике?!
    v_smg_mp7.vvd не выложил.
     
    муха111191Дата: Понедельник, 11.12.2017, 22:05 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    Неужели так сложно выложить архив на любом файлообменике?!

    https://yadi.sk/d/sjCpmX0-3QWuSM
     
    vad36Дата: Понедельник, 11.12.2017, 22:56 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Глянул эту модель. Проблема не в том что ты делаешь не правильно, а в том что кастомная модель CSGO не декомпелируется. А вернее при декомпеляции, все анимации "ломаются". В бете CSGO, всё оружие декомпелировалось, сейчас нет. Видимо они как то защитили модели от декомпеляции.
    Тут два варианта:
    1 самому сделать анимацию
    2 взять другую модель за основу
     
    муха111191Дата: Вторник, 12.12.2017, 00:21 | Сообщение # 8
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    взять другую модель за основу
    ок! если я возьму другую модель скажем из ксс, мне потребуется удалить в ней меши рук и переименовать название костей рук как в кс го что бы руки легли на модель коректно, я правильно понимаю данную процедуру?
     
    vad36Дата: Вторник, 12.12.2017, 00:38 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Нет. Не правильно.
    В КСГО модели рук подгружаются в игре.
    В КСС модь рук и оружие одно целое.
    Нельзя выбросить руки от КСС и прилепить от КСГО. Скелеты разные. Можно взять оружие от КСС, переименовать анимации, сменить имя модели. НО, руки будут от КСС.
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Помощь в создание модели для CS GO (Помощь в создание модели для CS GO)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz