Четверг, 13.12.2018, 10:32 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Модель и руки повернуты в разные стороны (Перенос моделей оружия)
    Модель и руки повернуты в разные стороны
    LocoДата: Понедельник, 11.12.2017, 20:20 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Здравствуйте.

    Декомпилировал серверную модель оружия через Crowbar (через mdldecompiler не получилось, крашился), изменил название, пути, скомпилировал через StudioCompiler.

    Получилось так, что руки повернуты на -90 градусов от модели оружия (либо наоборот оружие повернуто на 90 градусов, если прописать $origin 0 0 0 -90).
    Как решить эту проблему?

    Исходники: http://rgho.st/8mt6ZYCwg
     
    vad36Дата: Понедельник, 11.12.2017, 21:36 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Эту модель невозможно декомпелировать без разворота рук.
    У модели нет root (главной кости). Их две.
    Уже было, читай здесь: http://gun-game.ucoz.com/forum/2-106-1
     
    LocoДата: Понедельник, 11.12.2017, 22:53 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    А что мне можно сделать с этой моделью теперь?
     
    vad36Дата: Понедельник, 11.12.2017, 23:01 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Если тебе нужно сменить пути, или имя модели - то HEX блокнотом редактируется.
    Если нужна сама модель, то взять анимацию и скелет от другой модели. И натянуть новый мешь.

    Есть ещё вариант, выправить анимации. НО это долго нудно и сложно. Объяснить наверное не смогу, тут универсального рецепта нет. Это работа в блокноте, с правкой позиции костей.
     
    LocoДата: Вторник, 12.12.2017, 05:45 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Видимо Crowbar поломал модель при декомпиляции.

    Выше писал, что mdldecompiler не осилил модель и крашнулся. Но тем не менее он смог декомпилировать анимации от модели.

    Взял .qc файл от декомпиля Crowbar и анимации из декомпиля mdldecompiler, собрал в кучу, скомпилировал. Руки как положено прикреплены к оружию, всё нормально стало.
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Модель и руки повернуты в разные стороны (Перенос моделей оружия)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz