Среда, 21.11.2018, 19:19 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » ERROR: Too many materials used, max 32 (Ошибка при компиляции)
    ERROR: Too many materials used, max 32
    LocoДата: Вторник, 12.12.2017, 18:46 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Помогите решить проблему.

    Компилировал модель оружия через StudioCompiler - крашится компилятор.

    Компилировал через Crowbar, выдало сообщение:
    SMD MODEL C:\...\reference.smd
    ERROR: Too many materials used, max 32

    Как я понял, что движком ограничено количество текстур в модели. Но у меня в reference только 3 материала используется, но компилятор распознаёт это как > 32.
    В чём проблема?
     
    vad36Дата: Вторник, 12.12.2017, 19:35 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Выложи проект
     
    LocoДата: Среда, 13.12.2017, 00:41 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    В общем, опять такая же беда была как в предыдущей теме. Собирал анимации после декомпиляции crowbar'ом и mdldecompiler'ом в кучу.
    Видимо что-то намешал и появилась такая проблема :\
    Сейчас проверил опять, заработало всё (к анимациям после декомпиля mdldecompiler'a добавил .qc от crowbar'a).



    Сообщение отредактировал Loco - Среда, 13.12.2017, 03:06
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » ERROR: Too many materials used, max 32 (Ошибка при компиляции)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz