Среда, 21.11.2018, 18:31 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Проблема со скином глока (csgo_block by vad36)
    Проблема со скином глока
    LocoДата: Пятница, 15.12.2017, 23:50 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Взял отсюда глок: http://gun-game.ucoz.com/load/weapons/glock/cs_go_glock18/7-1-0-312

    У него текстура своя какая-та, никакая другая из CS:GO не ставится корректно.

    Родная из модели:


    Любая другая, например эта:


    Можно ли как-то решить эту проблему? Либо под твою модель подогнать текстуру, либо модель под нынешнюю текстуру глока адаптировать?
     
    vad36Дата: Пятница, 15.12.2017, 23:58 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Этой модели уже сто лет в обед будет. Ещё из бэтки сделана.
    Декомпелируй новый глок, кто мешает?!
     
    LocoДата: Суббота, 16.12.2017, 01:53 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    vad36, Тут модель со стандартными перчатками. А сам сделать новый глок со стандартными перчатками и положением как оригинальное оружие в ксс не умею.
     
    vad36Дата: Суббота, 16.12.2017, 02:47 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Какие тут могут быть проблемы? Декомпелируется КСГО модель, выкидывается всё (скелет) кроме меша глока, на неё ставится анимация и скелет от стандартной модели КСС.
     
    LocoДата: Воскресенье, 17.12.2017, 17:20 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    vad36, Эм.. я этому ещё не научился, понять бы только. Что значит "выкинуть скелет"? И как ставить на меш глока анимацию и скелет от стандартной модели?
     
    vad36Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 17:38 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Ну может позже запилю видео переноса модели оружия.
     
    LocoДата: Воскресенье, 17.12.2017, 20:38 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    vad36, Буду ждать. Как скоро сделаешь?
     
    vad36Дата: Понедельник, 18.12.2017, 07:26 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
     
    LocoДата: Среда, 27.12.2017, 02:16 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    vad36, спасибо
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Проблема со скином глока (csgo_block by vad36)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz