Воскресенье, 16.12.2018, 10:55 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Проблема с нанесением лого
    Проблема с нанесением лого
    sergejcursin207Дата: Вторник, 09.01.2018, 03:11 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Помогите пожалуйста 
    Не могу понять как нанести логотип на парашут 
    Хочу нанести надпись на крылья (парашута) но при нанесении 
    крылья начинают быть кривые не такие как нужно 
    кто покажет как нанести правильно?
    Вот собственно моделька 
    https://yadi.sk/d/o_U8l6Vb3RH8vg
     
    vad36Дата: Вторник, 09.01.2018, 09:34 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    В этой модели используется одна текстура на оба крыла. Поэтому на одном крыле надпись будет нормальной, на другом зеркальной.
    Тут два пути:
    1 http://gun-game.ucoz.com/publ....-1-0-30
    2 Присвоить второму крылу, текстуру с новым именем. Если по простому, у каждого крыла будет своя текстура.

    Первый вариант предпочтительней, так как геометрия логотипа-текста будет без деформации.
     
    sergejcursin207Дата: Вторник, 09.01.2018, 17:34 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Я хочу нанести такое изображение 

    А у меня получается такое 


    Крылья не четкие
     
    vad36Дата: Вторник, 09.01.2018, 17:55 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Не чёткие края на скрине - Сохранил текстуру без альфа канала. Именно маска делает видимость текстуры.
    И этой фишкой сделаны края крыльев.

     
    sergejcursin207Дата: Среда, 07.02.2018, 07:07 | Сообщение # 5
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Я сделал все получается
    но вот столкнулся с такой проблемой что крылья крепятся не правильно когда я делаю другой путь к ним
    как их выставить ровно???
    Я пробывал $origin 0 0 0 -90 но не получается может я не туда вставляю
    Покажи как правильно?
    Прикрепления: 2397617.jpg(193.9 Kb) · 5324202.jpg(234.2 Kb)


    Сообщение отредактировал sergejcursin207 - Среда, 07.02.2018, 07:09
     
    vad36Дата: Среда, 07.02.2018, 13:25 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Что бы определить,правильно стоит модель, или нет. Нужно в Model Viewer выбрать пункт меню - Options - Center View
    Модель должна стоять лицом к тебе. В вращать модель можно как командой $origin 0 0 0 0, так и в самом редакторе.
    Главное вращать в редакторе все компоненты модели (модель, физмодель, анимация).
     
    sergejcursin207Дата: Среда, 07.02.2018, 14:17 | Сообщение # 7
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    А где это вставлять???$origin 0 0 0 0
    У тебя на видео я смотрел где а в модельке такого нет(
    Если будет время покажи на видюхе(

    Добавлено (07.02.2018, 14:17)
    ---------------------------------------------
    я сейчас попробую конечно

     
    vad36Дата: Среда, 07.02.2018, 15:08 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    $origin 0 0 0 0 первые три значения это система координат x,y,z то есть можно двигать модель в трёх плоскостях.
    Последнее, четвёртое значение это вращение модели, вокруг своей оси от 0 до 360 градусов.
    $origin ставят перед в зависимости что ты хочешь вращать (в твоём случае ставить в начале, после текстур). Можно развернуть саму модель, можно только анимации.
     
    sergejcursin207Дата: Среда, 07.02.2018, 16:09 | Сообщение # 9
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Я в этом не силён, вот я декомпилировал модель 
    Где вставлять $origin 0 0 0 0 - для (модель, физмодель, анимация)
    Пока 3 примера 

    $modelname "wings\imperia-css.ru\cosmos\wings_spread_cosmos.mdl"

    $bodygroup "reference"
    {
    studio "wings_spread_cosmos_wings_spread_spread_ref.smd"
    }

    $surfaceprop "default"

    $contents "solid"

    $maxeyedeflection 90

    $opaque

    $cdmaterials "models\wings\imperia-css.ru\cosmos\"

    $texturegroup "skinfamilies"
    {
    { "wingswhite" }
    { "wingsblack" }
    }

    $cbox 0 0 0 0 0 0

    $bbox -33.159 -68.353 0 0 68.353 86.01

    $sequence "idle" {
    "wings_spread_cosmos_anims\idle.smd"
    fadein 0.2
    fadeout 0.2
    fps 1
    }

    $collisionjoints "wings_spread_cosmos_physics.smd"
    {
    $mass 50
    $inertia 10
    $damping 0.2
    $rotdamping 4.5
    $rootbone " "

    $noselfcollisions
    }

    Добавлено (07.02.2018, 16:09)
    ---------------------------------------------
    Куда добавлять)))

     
    vad36Дата: Среда, 07.02.2018, 16:26 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Сразу после
    $cdmaterials "models\wings\imperia-css.ru\cosmos\"
    $origin 0 0 0 *?
     
    sergejcursin207Дата: Четверг, 08.02.2018, 17:24 | Сообщение # 11
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    спасибо

    Добавлено (08.02.2018, 17:24)
    ---------------------------------------------
    vad36, я извеняюсь что надоел тебе, рассказую проблему 
    я декомпилировал модель изменил путь и добавил $cdmaterials "models\wings\imperia-css.ru\cosmos\"
    $origin 0 0 0 *?
    все как нужно модель ставиться по центру все хорошо 
    поставил другой путь и скомпилировал, модель уже по другому по центру все хорошо нажимаю на физмодель она уже боком хотя ничего не менял
    только путь 
    Покажи как сделать что бы они четко становились уже задолбался их менять и все бестолку(((

     
    vad36Дата: Понедельник, 12.02.2018, 17:45 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Если декомпелируешь прогой mdldecompiler, то в настройках нужно ставить галочку как на скрине.
    Тут проблема в декомпеляторе. Попробуй другим декомпелятором поработать.
    Каждый декомпелятор работает по своему, результат не всегда один и тот же.



    Можно пойти по пути изготовления оружия. Сам референс крыльев сохраняешь и как физбокс.
    Компелятор по новой создаст физбокс.
     
    sergejcursin207Дата: Четверг, 15.02.2018, 00:16 | Сообщение # 13
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    я ковбар использовал ща этот попробую
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Проблема с нанесением лого
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz