Четверг, 13.12.2018, 10:27 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » помощь с insurgency2 (осваиваю моделлинг в insurgency2)
    помощь с insurgency2
    муха111191Дата: Понедельник, 05.03.2018, 14:56 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    проблема следующего характера, заменил меш Макарова , указал текстуры привязал все вроде норм, кости никак сместится не могли после компиляции модель воспроизводит анимации правильно, вот только рук у моделей нет, т.е они есть но расположены где то в стороне от модели пистолета и в режиме прицеливания целик не сходится с мушкой????!!!!https://yadi.sk/d/eA3SiT0K3T2Z7W
     
    vad36Дата: Понедельник, 05.03.2018, 20:26 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Игру insurgency2 не видел и в живую и не "держал" в руках. Поэтому толку от меня мало. Могу только предположить.
    Судя по mdldecompiler.qc, структура моделей такая же как и в CSGO. То есть, руки подгружаются к модели оружия в самой игре. За правильное сцепление костей (рук и пушки) отвечает команда в компеляторе $BoneMerge. Она указывает игре кость слияния костей оружия и пистолета. Если по простому:
    В mdldecompiler.qc должны быть прописаны $BoneMerge всех костей. Пример:
    $bonemerge "IK_Root"
    $bonemerge "L UpperArm"
    $bonemerge "L Forearm"
    $bonemerge "L Hand"
    $bonemerge "L Finger0"
    $bonemerge "L Finger01"
    $bonemerge "L Finger02"
    $bonemerge "L Finger1"
    $bonemerge "L Finger11"
    $bonemerge "L Finger12"
    $bonemerge "L Finger2"
    $bonemerge "L Finger21"
    $bonemerge "L Finger22"
    $bonemerge "L Finger3"
    ......................................... и т.д.

    То что модель стоит в стороне при прицеливании - скорей всего модель стоит в стороне. Нужно её подвинуть командой 
    $origin 0 0 0 0  Первые три значения - х/у/z система координат. Последнее поворот вокруг оси в градусах 0-360
    Пример:
    $origin -1 2 0 180 (Модель будет сдвинута и повёрнута на 180гр)

    Так же, ты с ошибкой декомпелировал модель. Вероятно декомпелировал ломом. Crowbar не корректно декомпелирует параметры модели $hbox. У тебя в модели потеряна вся информация о боксах. Сотри все записи  $definebone и попробуй скомпелировать по новой модель.
     
    муха111191Дата: Четверг, 08.03.2018, 02:21 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    проблема не в правильном расположении модели, проблема в компиляции т.к даже деволтную модель декомпилирую и компилирую обратно проблема аналогичная!
     
    vad36Дата: Четверг, 08.03.2018, 02:27 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    
    Цитата
    Так же, ты с ошибкой декомпелировал модель. Вероятно декомпелировал ломом. Crowbar не корректно декомпелирует параметры модели $hbox. У тебя в модели потеряна вся информация о боксах. Сотри все записи  $definebone и попробуй скомпелировать по новой модель.
     
    муха111191Дата: Пятница, 09.03.2018, 04:21 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    а где находятся записи  $definebone??? в qc?я полистал не нашел
     
    vad36Дата: Пятница, 09.03.2018, 11:38 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Выложи оригинальную модель и свой проект. Так разговор ни о чём.
     
    муха111191Дата: Пятница, 09.03.2018, 17:01 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    https://yadi.sk/d/xe8NqOZ73TBXhY

    https://yadi.sk/d/Khvyv1Az3TBYpL

    вот 2 модели
     
    vad36Дата: Суббота, 10.03.2018, 11:11 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Цитата муха111191 ()
    а где находятся записи  $definebone??? в qc?я полистал не нашел



    Цитата
    Выложи оригинальную модель
    Оригинальную модель из игры, вместо которой ставишь макарова.
     
    муха111191Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 23:30 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    оригинальная модель  с игры указана в 1й ссылке в папке "original model" (оригинальная модель тоже модель макарова, менял меш оригинального макарова на меш макарова с другой игры)
     
    vad36Дата: Понедельник, 12.03.2018, 01:22 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Мне непонятно, как ты устанавливал модель? В insurgency используются VPK архивы, в которых расположены все ресурсы игры. По аналогии с CSS нет папки custom, для установки моделей. И вообще, это вообще возможно, установка кастомных моделей?
     
    муха111191Дата: Понедельник, 12.03.2018, 14:27 | Сообщение # 11
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    аааа ну ты наверно использовал скаченную версию игры?! в  steam версии папка  custom  имеется в наличии, туда и устанавливаются все кастомные модели
     
    vad36Дата: Понедельник, 12.03.2018, 15:19 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    У меня Steam версия игры. Папки custom нет

     
    муха111191Дата: Суббота, 17.03.2018, 02:11 | Сообщение # 13
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
     скорее всего она у тебя появится после того как ты установишь любую модель из мастерской

    Добавлено (17.03.2018, 02:09)
    ---------------------------------------------
    не появилась папка???

    Добавлено (17.03.2018, 02:10)
    ---------------------------------------------
    не появилась папка???

    Добавлено (17.03.2018, 02:10)
    ---------------------------------------------
    не появилась папка???

    Добавлено (17.03.2018, 02:11)
    ---------------------------------------------
    не появилась папка?

    Прикрепления: 5453822.jpg(223.9 Kb)
     
    vad36Дата: Понедельник, 19.03.2018, 20:49 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Нет. Ещё не пробовал. Времени нет.
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » помощь с insurgency2 (осваиваю моделлинг в insurgency2)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz