Среда, 21.11.2018, 19:51 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Ошибка "too many indices for index buffer"
    Ошибка "too many indices for index buffer"
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Понедельник, 26.03.2018, 04:12 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Собственно ищу решение как исправить эту ошибку. Я так понимаю, это значит, что у модели слишком много полигонов, а движок игры не тянет такое количество и их число нужно как-то уменьшить. Игра - CS:Sv34

    Сообщение отредактировал Escape-Rus™Dima[zCL] - Понедельник, 26.03.2018, 04:12
     
    vad36Дата: Понедельник, 26.03.2018, 04:58 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Тут два пути решения проблемы:
    1 Поставить крест на убогом движке и перейти на нормальную версию. Я пока ни одного человека не встретил, что бы пожалел о переходе.
    2 В милке есть плагин "directХ Mesh Tools", он может уменьшить число полигонов. НО работает он мягко сказать не очень. Убирает всё полигоны там где не стоит и наоборот.
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Понедельник, 26.03.2018, 12:36 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    1)На счёт этого согласен, но пока желания уходить нету.
    2)Я так понимаю, что он и модель может сломать тогда? А больше вариантов нету? Или может какие гайды есть?.
     
    vad36Дата: Понедельник, 26.03.2018, 13:30 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Уменьшить количество вершин можно двумя путями:
    1 плагином - некорректно но вполне рабочий вариант.
    2 вручную - удалять части меша которые не видны со стороны.
    Для примера: Под каской мешь головы совсем не нужен. В любой модели можно найти подобные участки, которые можно удалить. Плюс первый вариант и вполне можно ужать модель.

    Всё индивидуально, готовых рецептов нет.
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Понедельник, 26.03.2018, 23:18 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Понял, спасибо. Буду пробовать.

    Добавлено (26.03.2018, 23:18)
    ---------------------------------------------
    С обычными моделями, без анимаций, всё нормально. А вот у моделей с анимациями, после изменений через плагин, у модели пропадает скелет. Я в отдельный файл сохранял скелет, и потом его импортировал, но это не помогло.

     
    vad36Дата: Вторник, 27.03.2018, 12:30 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Что то ты не то делаешь. Скелет не может пропадать. И сохранять скелет отдельно от меша, это  biggrin ....
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Среда, 28.03.2018, 19:03 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Та вроде всё правильно делаю, может конечно из-за того, что оперативки мало, такая ерунда, но фиг его знает. Чуть позже даже запишу свои действия.

    Добавлено (28.03.2018, 19:03)
    ---------------------------------------------
    Вот, смотреть даже с 1:00 можно начинать.
    https://youtu.be/36zwtma05XQ 

     
    vad36Дата: Четверг, 29.03.2018, 18:49 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Да, действительно. Связи со скелетом теряет. Остаётся только вариант второй.
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Ошибка "too many indices for index buffer"
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz