Воскресенье, 16.12.2018, 11:17 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Проблема с моделькой
    Проблема с моделькой
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Пятница, 30.03.2018, 03:43 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Уже создавал ранее тему по поводу этой модели, но тогда так и не смог ничего придумать.
    Повтор сути проблемы:
    Стимовский хаммер и любой Model Viewer нормально отображают физ.модель, но вот хаммер (настроеный под 34ку), компилятор карт и сама игра видят её вот так как на скрине. Из-за этого не могу завершить работу над картой, по этому хочу узнать возможные варианты исправления, если это возможно. 
    То что получаю при декомпиле через Crowbar:
     
    vad36Дата: Пятница, 30.03.2018, 10:37 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Неважно как хамер отображает физ модель, важно какая физмодель на самом деле. Возможно хамер отображает упрощённый вариант, для уменьшения ресурсов работы программы. Проверить легко. Компелируешь карту, снова декомпелируешь, смотришь что стало с моделью. Но думаю ничего с ней не станет, так как хамер зашивает в карту уже готовую модель. Он её не перекомпелирует и не изменяет.
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Пятница, 30.03.2018, 15:14 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    К сожалению ничего не изменилось, как была физ модель боком (как на скрине), так и осталась. Я уже думал что у $Attachment и $DefineBones нужно другие цифры прописывать, только вот я так и не понял как их определить. Уже и удалял лишние анимации, которые на 34 криво работают. В общем в qc файле уже всё что можно крутил, единственный вариант был это удалить все не нужные стороны физ модели и оставить только "пол", но тогда через кабину могут проходить.
     
    vad36Дата: Пятница, 30.03.2018, 18:46 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Если физ_модель развёрнута по отношению к модели, то можно заранее развернуть в противоположную сторону физ_модель.
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Суббота, 31.03.2018, 16:52 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Пытался я её как-то повернуть как нужно, смотря как она в хаммере отображается, но не то что нужно получалось. Да и кости от самой физ.модели, из-за вращений, теряют позицию.
     
    vad36Дата: Суббота, 31.03.2018, 20:33 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Видимо пора забить на 34-ку.
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Проблема с моделькой
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz