Воскресенье, 16.12.2018, 10:04 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » анимация (аним)
    анимация
    Koly2011Дата: Суббота, 07.04.2018, 15:02 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Здравствуйте, Как в модель со стандартными перчатками ксс34 засунуть анимацию осмотра из ксго, не меняя при этом перчатки например в авп

    Сообщение отредактировал Koly2011 - Суббота, 07.04.2018, 15:04
     
    vad36Дата: Суббота, 07.04.2018, 16:02 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    У моделей CSGO есть дополнительная анимация осмотра "lukat".
    В CSS такой анимации нет, но можно с имитировать анимацию осмотра. Изменив анимацию покоя "idle". Попросту вшив в анимацию покоя, анимацию осмотра.

    Цитата Koly2011 ()
    Как в модель со стандартными перчатками ксс34 засунуть анимацию осмотра из ксго, не меняя при этом перчатки например в авп
    Я вообще не понял сути вопроса, но попытаюсь.

    1 декомпелируешь модель
    2 декомпелируешь вариант модели CSGO
    3 вшиваешь анимацию осмотра в анимацию покоя
    4 компелируешь модель.

    При этом, анимация осмотра должна быть именно от этой же модели CSS. Нельзя просто взять анимацию от левой модели и прикрутить другой.
     
    Koly2011Дата: Суббота, 07.04.2018, 17:11 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    vad36http://ibb.co/g1R8mc вот так получается
     
    vad36Дата: Суббота, 07.04.2018, 19:23 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    И что мне этот скрин должен сказать?
    Я не Кашпировский, читать мысли не умею.
     
    Koly2011Дата: Суббота, 07.04.2018, 19:26 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    vad36, хочу на этом скине http://rgho.st/7TqnGtXMz сделать стандартные руки+анимацию осмотра, получается так как на скрине выше
     
    vad36Дата: Суббота, 07.04.2018, 19:55 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    По ссылке что ты дал, модель "AWP Winter Sport", с анимацией осмотра. Мне непонятно причём тут руки от CSS? В комплекте их нет. И просто взять руки от CSS и приделать к этой модели не выйдет.
     
    Koly2011Дата: Суббота, 07.04.2018, 21:14 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    vad36, вот на этом скине руки http://my-files.ru/mw5pf8 , я хочу заменить руки с AWP redline на AWP Winter Sport, +чтобы анимация была,
     
    vad36Дата: Суббота, 07.04.2018, 22:01 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Анимация модели "awp_redline_css", ничего общего с анимацией CSGO не имеет. Попросту, это похожая анимация на CSGO AWP, но таковой не является. Разумеется, анимация осмотра не подойдёт для этой модели.
     
    vad36Дата: Суббота, 07.04.2018, 22:19 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    http://gun-game.ucoz.com/load/weapons/awp/csgo_awp_all_arm/29-1-0-1590
     
    Koly2011Дата: Суббота, 07.04.2018, 22:50 | Сообщение # 10
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    vad36, спасибо, а есть такое же на ак 47?, а можно как то защиту убрать от компиля модели mdl чтобы я мог перенести на другую авп анимацию

    Сообщение отредактировал Koly2011 - Суббота, 07.04.2018, 22:52
     
    vad36Дата: Суббота, 07.04.2018, 23:12 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Цитата Koly2011 ()
    а есть такое же на ак 47
    http://gun-game.ucoz.com/load....-0-1589
    Цитата Koly2011 ()
    а можно как то защиту убрать от компиля модели mdl чтобы я мог перенести на другую авп анимацию
    Ничего не понял. 
    Мои модели CSGO не совместимы с другими моделями от других авторов. Все мои модели по умолчанию праворукие. У других авторов, модели леворукие. Просто они меняют положение оружия скриптом.
     
    Koly228Дата: Суббота, 07.04.2018, 23:59 | Сообщение # 12
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    vad36, а как то можно перенести твою анимацию и руки авп на другой скин авп?
     
    vad36Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 00:42 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    А не проще взять нужную тебе текстуру и перенести на мою модель. Всё уже готово, только меняй шкурки.  wink 
     
    Koly2011Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 08:53 | Сообщение # 14
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    как отдалить модель авп как на втором скрине, (отдалять буду авп которое на первом скрине)
    Прикрепления: 8053323.jpg(85.3 Kb) · 1434712.jpg(180.4 Kb)
     
    vad36Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 11:08 | Сообщение # 15
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    $origin 0 -5 0 0
    Второе значение меняешь. Но учти, что у CSS руки короткие, при отдалении модели могут проявляться края рук.
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » анимация (аним)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz