Воскресенье, 16.12.2018, 10:01 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Проблема при компилировании (Портирование моделей)
    Проблема при компилировании
    RETOURДата: Четверг, 14.06.2018, 16:50 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Репутация: 450
    Статус: Оффлайн
    Всем привет, кто встречал такую ошибку при компиляции ?



    Я пробовал перенести модели из мастерской L4D2 с нестандартной анимацией и руками для кс соурс . Проблемма возникает именно при компиляции моделей с нестандартными анимациями.
     
    vad36Дата: Пятница, 15.06.2018, 00:32 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Нельзя просто взять модель от другой игры, поменять имя модели и ждать что она будет корректно работать, или компелироваться. Что значит нестандартная анимация и руки? Есть стандартная анимация и руки?
    Для переноса модели нужно всегда ориентироваться на стандартную модель CSS. А именно на порядок, длительность, имена и количество анимаций. 
    То что у тебя на скрине - может приводить любая ошибка в mdldecompiler.qc.
    Не видя проекта тут можно только гадать.
     
    RETOURДата: Пятница, 15.06.2018, 04:09 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Репутация: 450
    Статус: Оффлайн
    Вадим, я примерно догадывался что все бока как всегда от декомпилера.
    А тогда вопрос чем правильно декомпилировать, studio compiler ?
    тут мои файлы



    видео как отображаються оригинальные файлы в первой версии , второй и компиляция
     
    vad36Дата: Пятница, 15.06.2018, 10:26 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Никакой декомпелятор тебе не поможет. Декомпелятор не может на все сто - декомпелировать модель правильно. Теряются координаты положения рук, или оружия. Всё оружие переделанное мною из CSO2, на 99% было битое при декомпеляции. Здесь нужно править положение рук, или оружия. Какого то определённого рецепта тут нет. В таких случаях я правлю всё блокнотом, руками - меняю координаты главных (root) костей, обычно это руки.
    Происходит это из-за того, что у рук и оружия нет главной, общей кости. Руки и оружие - два отдельных элемента.

    P.S. Глянул модель! Это преступление перед человечностью! 
    24076 вершин у рук и 24566 вершин у оружия. CSS просто повесится, видеокарта закипит и умрёт. smile
     
    RETOURДата: Пятница, 15.06.2018, 20:34 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Репутация: 450
    Статус: Оффлайн
    Я понял,спасибо!
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Проблема при компилировании (Портирование моделей)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz