Среда, 21.11.2018, 19:50 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Как правильно создать коллизию для пропсов?
    Как правильно создать коллизию для пропсов?
    s2001vДата: Вторник, 30.10.2018, 23:38 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Пробовал просто пихать тот же смд что и в референсе,но она кривая ;c
     
    vad36Дата: Среда, 31.10.2018, 01:18 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Коллизия модели, это упрощённая модель которая взаимодействует с игровым миром. По сути это габариты модели. Когда ты подсовываешь смд референса, компилятор сам рассчитывает габариты модели, создаёт коллизию. Что не всегда правильно, но быстро. Если создаёшь коллизию для пропса, то по сути это куб, сфера простые примитивы. Какие проблемы сделать их самому?
     
    oleg132Дата: Воскресенье, 04.11.2018, 18:47 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Чтобы новую тему не открывать, вопрос таков, создал prop наложил на него физику, сделал его очень тяжелым, игрок когда его начинает не сможет стянуть, но если запрыгнуть на prop и начать от туда его двигать, то такое чувство что он плевал на массу, как можно сделать чтобы со всех сторон его хрен можно было сдвинуть. Мб есть квар на это, читал вики valve по поводу $collisionmodel, ничего такого не нашёл.
    Вот параметры какие прописаны:

    $collisionmodel "metal_box_physics.smd"
    {
      $mass 6000
      $inertia 1
      $damping 0
      $rotdamping 0
      $rootbone " "
    }
     
    vad36Дата: Воскресенье, 04.11.2018, 20:34 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Я так понимаю, проп для карты. В самой карте задают свойства объекта. В самой модели делается визуальная часть и коллизия модели. Собственно именно с ней происходит взаимодействие.
    Пропами не занимался, но первое что бросается в глаза:
    $rootbone " "  - используется для игровых моделей, указывается главная кость в скелете. Для пропа - параметр не нужен.
    $inertia 1 если модель не двигается, то и инерция не нужна, ставь ноль
    Так же стоит посмотреть физическую модель - как она скомпилировалась, находится по центру модели, форма и т.д.

    P.S. Масса 6000 не слишком велика? 600кг вполне достаточно.
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Как правильно создать коллизию для пропсов?
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz