Четверг, 22.11.2018, 02:46 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » МОДЕЛЬ bohai
    МОДЕЛЬ bohai
    vad36Дата: Пятница, 23.05.2014, 02:33 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    СДЕЛАЛ НЕБОЛЬШОЕ ВИДЕО - ИСПРАВЛЕНИЯ МОДЕЛИ.

    ВИДЕО В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ

    ИСХОДНИКИ

     
    RETOURДата: Пятница, 23.05.2014, 09:43 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Репутация: 450
    Статус: Оффлайн
    Большое спасибо, лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать. Буду смотреть пока видео и пробовать повышая уровень знаний, но вопросы задавать буду ещё ... вот например такой: изначально модель имеет руки согнутые в локте почти под 90 градусов,как правильно распрямить не изуродовав их? Надеюсь мои вопросы не отнимают много времени,а то как то не удобно получается ....
     
    vad36Дата: Пятница, 23.05.2014, 17:17 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Фикс руки

     
    RETOURДата: Пятница, 23.05.2014, 21:16 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Репутация: 450
    Статус: Оффлайн
    для добавления вертексов кнопка шифт удерживать, а для отмены селект некоторых вертексов чтобы остальные оставались выделеными?
     
    vad36Дата: Пятница, 23.05.2014, 21:21 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    шифт+правая кнопка мыши
     
    RETOURДата: Воскресенье, 25.05.2014, 14:34 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Репутация: 450
    Статус: Оффлайн
    что то я делаю не правильно,при загрузки анимации модель всё равно ровно стоит или исчезает. импортирую файл ragdoll.smd или это не то?

    Добавлено (25.05.2014, 10:34)
    ---------------------------------------------
    похоже не то, а где взять idle_lower.smd ?

     
    vad36Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 16:38 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    В верху ИСХОДНИКИ скачай
     
    RETOURДата: Понедельник, 09.06.2014, 09:41 | Сообщение # 8
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Репутация: 450
    Статус: Оффлайн
    есть новый вопрос: только модель другая
    декомпилировал модель из cod_ghosts-fed_army_elite и заменил голову,привязал к скелету,но у меня компилятор не хочет компилировать модель выдаёт такое сообщение


    я пробовал заново привязать модель к скелету но результат тот же, моя попытка.
    причем самое интересное у меня компилятор отказывается вообще что нибудь компилировать( выдаёт ошибку и закрывает sdk пишет аппаратная ошибка ) . я уже и виндовс переустанавливал и sdk а результат нулевой. не могу понять проблемы с системой или проблемы sdk или может ошибка в переделанной модели. уже неделю мучаюсь - может знаешь в чём суть моей проблемы или может попробуй компилировать мою изменнёную модель- что бы я точно зналчто не в ней дело.... заранее спасибо за любую помощь.
    А то у меня уже крыша едет wacko
     
    vad36Дата: Понедельник, 09.06.2014, 17:59 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Проблема заключается в том, что у модели много вертексов (вершин).
    Рения проблемы - 2 пути.
    1 разбить модель на части.
    Например:
    ct_gign_reference1.smd,ct_gign_reference2.smd,ct_gign_reference3.smd и т.д.

    Или простой путь
    2 Воспользоваться компилятором   "batch compiler pro"
     
    RETOURДата: Понедельник, 09.06.2014, 21:20 | Сообщение # 10
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Репутация: 450
    Статус: Оффлайн
    пробую компилить двумя разными компиляторами и вот такой результат:
    batch compiler pro



    а если использую GUIStudioMDL:

    Добавлено (09.06.2014, 17:20)
    ---------------------------------------------
    я хотел сделать модели с такими головами,но не получаеться...  sad
    Вадим,может если тебе не трудно то может сделаешь модели игроков с головами (когда ни будь): head_hesh_stealth_z


    и с головой head_keegan_cornered_x или head_keegan_cornered_xx


    Это просьба ,но мне хотеться самому научиться - не получается пока ... надеюсь я тебе не надоел с этими просьбами (мне очень сильно не хватает знаний и времени).

     
    vad36Дата: Вторник, 10.06.2014, 01:26 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Как дойдёт до этих моделей - так сразу. Зачем лепить левую голову, чужому туловищу?
    А с компиляцией сам запутался - то у тебя ct_gign_reference.smd  то gotovoe.smd
     
    RETOURДата: Вторник, 10.06.2014, 09:20 | Сообщение # 12
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Репутация: 450
    Статус: Оффлайн
    ну я как бы пробую разные варианты,набиваю руку, у меня появляются разные вопросы ...
    а ct_gign_reference.smd это я заново привязывал твою модель к скелету , а готовое- это я схитрил и твою модель использовал,но заменил голову и только её привязал к скелету заново....
    и честно говоря и сам уже запутался и похоже в архиве дал тебе туже модель под разными именами


    Сообщение отредактировал RETOUR - Вторник, 10.06.2014, 09:22
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » МОДЕЛЬ bohai
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz