Среда, 21.11.2018, 19:46 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Нужен 3DS Max (3DS Max)
    Нужен 3DS Max
    vad36Дата: Пятница, 19.07.2013, 22:14 | Сообщение # 16
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Я не хочу по новой ставить сталкера - эта тема для меня закрыта давно.
    По памяти:
    1 распаковываешь ресурсы игры
    2 импортируешь модель (ripping)
    3 в Милке вставляешь модель, ставишь стандартный скелет от CSS
    4 Назначаешь вертексы костям
    5 Компелируешь модель
    4 делаешь текстуры (конвертируешь в VTF формат)

    В общих чертах!!!

    Может стоит начать с чего нибудь поп проще?
     
    vad36Дата: Пятница, 19.07.2013, 22:24 | Сообщение # 17
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Цитата (Sergey)
    vad36, так у меня всё в txt
    А чего ты ожидал?
    То что на скрине - файлы анимации и referens (сама модель)
     
    SergeyДата: Пятница, 19.07.2013, 22:26 | Сообщение # 18
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Если так и должно быть всё в txt, то какой следующий этап?
     
    vad36Дата: Пятница, 19.07.2013, 22:35 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    В MilkShape 3D: импорт - HilfLife_SMD - reference.smd
     
    SergeyДата: Пятница, 19.07.2013, 22:42 | Сообщение # 20
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    в моём случаи  reference.txt ?

    Добавлено (19.07.2013, 18:42)
    ---------------------------------------------
    вау, не большой прогресс http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/eeb150361d7dc8c69afb38e7b585d02a.jpg

     
    vad36Дата: Пятница, 19.07.2013, 23:02 | Сообщение # 21
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    MilkShape 3D надо зарегестрировать - лекарство прилагалось
     
    SergeyДата: Суббота, 20.07.2013, 00:04 | Сообщение # 22
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    А что у меня всё вылазит такое окно?
    http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/7ab3a8237c6e11b25020a92aef855e0b.jpg
    Я так понимаю это программа с ограниченными возможностями?

    Добавлено (19.07.2013, 19:04)
    ---------------------------------------------
    vad36, да я видел там файл есть , только как им пользоваться?

    Добавлено (19.07.2013, 19:07)
    ---------------------------------------------
    Этого мало?
    http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/52e66ad9b846ae0652328b3b8dd76ed5.jpg

    Добавлено (19.07.2013, 19:11)
    ---------------------------------------------
    ух ты , сам разобрался)
    как зарегистрировать

    Добавлено (19.07.2013, 19:17)
    ---------------------------------------------
    буду ждать дальнейшие указания, спасибо что помогаешь.

    Добавлено (19.07.2013, 20:04)
    ---------------------------------------------
    vad36, Что делать  далее?

     
    vad36Дата: Суббота, 20.07.2013, 00:32 | Сообщение # 23
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Ну... Судя по тому что ты взял кошку:
    Надо прописать 9 анимаций (удара ножом) и скомпелировать модель.
    Чтобы понять как - декомпелируй модель зомби (4 лапую) и посмотри какие анимации (имена) используются. Всё не так просто, на самом деле.
    Неудачную модель ты выбрал, для тренировки.
     
    SergeyДата: Суббота, 20.07.2013, 00:42 | Сообщение # 24
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    да щас что то с руками выберу.

    Добавлено (19.07.2013, 20:41)
    ---------------------------------------------
    монолит лучше , http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/c9057ee6ecd01f35c0a1a58a446b43c4.jpg

    Добавлено (19.07.2013, 20:42)
    ---------------------------------------------
    vad36, пока что ничего не понял с момента как
    Надо прописать 9 анимаций (удара ножом) и скомпелировать модель.

     
    vad36Дата: Суббота, 20.07.2013, 01:05 | Сообщение # 25
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    http://gun-game.ucoz.com/publ....1-1-0-9
    в разделе статьи много чего есть, смотри видео
     
    SergeyДата: Суббота, 20.07.2013, 01:12 | Сообщение # 26
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    в видео ты там что то рассказываешь?
     
    vad36Дата: Суббота, 20.07.2013, 01:33 | Сообщение # 27
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    там конкретный пример - переноса модели из другой игры
    главное суть, не важно какая игра.
     
    SergeyДата: Суббота, 20.07.2013, 05:32 | Сообщение # 28
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    хорошо, щас скачается . буду пробовать по видео делать.

    Добавлено (20.07.2013, 00:51)
    ---------------------------------------------
    жаль... слишком сложно для меня.

    Добавлено (20.07.2013, 01:32)
    ---------------------------------------------
    vad36,  А модели тоже так же сложно вытаскивать из игр? имею ввиду предметы всякие (машины, деревья, мусор всякий)

     
    vad36Дата: Суббота, 20.07.2013, 10:57 | Сообщение # 29
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    А кто говорил что будет легко.

    С предметами всё тоже самое, но кость (скелет) всего одна. Поэтому проще.
    Сложнее разместить всё это на карте  smile
     
    SergeyДата: Суббота, 20.07.2013, 16:43 | Сообщение # 30
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    у предметов тоже кость?
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Нужен 3DS Max (3DS Max)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz