Среда, 21.11.2018, 18:50 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Нужен 3DS Max (3DS Max)
    Нужен 3DS Max
    vad36Дата: Суббота, 20.07.2013, 19:14 | Сообщение # 31
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Цитата (Sergey)
    у предметов тоже кость?
    Разумеется.
     
    SergeyДата: Четверг, 25.07.2013, 17:37 | Сообщение # 32
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    всё таки соберусь, и попробую ещё раз , а то маппинг уже давно надоел, а вот моделями заниматься думаю интересно будет.

    Добавлено (25.07.2013, 13:37)
    ---------------------------------------------
    vad36, что мне делать дальше ?

    http://s2.hostingkartinok.com/uploads....db5.jpg

     
    vad36Дата: Четверг, 25.07.2013, 19:39 | Сообщение # 33
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Мне не понятно, что ты хочешь сделать с этим столом?
    А вообще - ставится кость (это опора, чтоб разместить модель на карте) - назначаются вертексы (все) для этой кости.
    Компелируется модель.
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Нужен 3DS Max (3DS Max)
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz