Среда, 21.11.2018, 19:27 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Проваливается модель под землю
    Проваливается модель под землю
    AkellaДата: Четверг, 23.07.2015, 20:14 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Помогите разобраться, пожалуйста. Ни как не могу мировую модель сделать, чтобы она не проваливалась под землю. Пробовал этим методом, все-равно не работает...

    $collisionmodel "w_eq_flashbang.smd" 
    {
    $mass 5.0
    $inertia 1.00
    $damping 0.00
    $rotdamping 0.00
    }
     
    vad36Дата: Четверг, 23.07.2015, 20:24 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Чтобы модель не проваливалась у неё должен быть правильно расположен физ бокс и соответствовать размеры (габариты).
    То что ты написал это характеристики.

    Вот как и где просмотреть
     
    AkellaДата: Четверг, 23.07.2015, 20:35 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    vad36, такое происходит с каждой моделью, которую я компилирую. Можно подробнее, если не трудно "правильно расположен физ бокс и соответствовать размеры (габариты)"

    Добавлено (23.07.2015, 16:35)
    ---------------------------------------------
    vad36, понял вас. Постараюсь сейчас разобраться. Спасибо)

     
    vad36Дата: Четверг, 23.07.2015, 20:44 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Судя по тому, что это у тебя со всеми моделями. Ты не правильно делаешь модель.
    У модели (исходник) присутствуют три файла
    w_модель.smd  -  3д модель
    phymodel.smd   -  физическая модель
    idle.smd            -  анимация (покоя)

    Простой способ:
    После редактирования w_модель.smd, этот-же w_модель.smd сохраняем как phymodel.smd и idle.smd
    В итоге w_модель.smd = phymodel.smd = idle.smd
    После компеляции нужно проверить как расположены боксы,
     
    AkellaДата: Четверг, 23.07.2015, 20:47 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    vad36, у меня вот так...
     
    vad36Дата: Четверг, 23.07.2015, 20:53 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    phymodel.smd   -  физическая модель - в нём проблема - читай выше как делать.
     
    AkellaДата: Четверг, 23.07.2015, 21:07 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    vad36, не компилирует теперь:(
     
    vad36Дата: Четверг, 23.07.2015, 21:15 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Модель компелируется, только процесс длится дольше. Выложи модель - гляну
     
    AkellaДата: Четверг, 23.07.2015, 21:20 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    vad36http://gun-game.ucoz.com/load....-0-442.
    Буду очень благодарен, если сделаете видео-урок по переводу мировой модели в серверную часть. На примере этого дигла (gold)
     
    vad36Дата: Четверг, 23.07.2015, 21:54 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Видео сделаю, но на примере другого дигла (хочу поменять модель у себя на сервере).
     
    vad36Дата: Четверг, 23.07.2015, 22:28 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Непонятно только зачем делать видео (изготовления W модели, серверной).
    Если берётся клиентская модель для переделки, то достаточно поменять пути модели и если нужно, то пути текстур. И ВСЁ.
    Почему, ты решил что модель проваливается? Может её просто не видно? Например не скачались текстуры.
     
    AkellaДата: Четверг, 23.07.2015, 22:49 | Сообщение # 12
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    vad36$cd "C:\Ultimate SSDK v3\SourceSDK_Content\hl2\modelsrc"
    $modelname "weapons\server\w-deagle.mdl"
    $model "studio" "w_pist_deagle.smd"

    $cdmaterials "models\weapons\server\"
    $hboxset "default"
    $hbox 0 "ValveBiped" 0.000  0.000  0.000  1.227  4.372  5.826
    $hbox 0 "ValveBiped.weapon_bone" -1.461  -6.015  -5.037  0.264  0.569  7.115
    $attachment "muzzle_flash" "ValveBiped.flash" 0.00 0.00 1.00 rotate -90.00 -0.00 0.00
    $surfaceprop "weapon"
    $keyvalues  { prop_data { "base" "Metal.Small"  } } 
    $illumposition -6.470 -0.629 1.581
    $sequence idle "idle" fps 30.00
    $collisionmodel "w_pist_deagle.smd" 
    {
    $mass 5.0
    $inertia 1.00
    $damping 0.00
    $rotdamping 0.00
    }


    Любую модельку перевожу (кромер гранат и ножа), проваливается под землю, не правильно лежит на спине игрока... Уже который день не понимаю в чем проблема

    Добавлено (23.07.2015, 18:49)
    ---------------------------------------------
    vad36, текстуры все скачивается. Я ее проверяю перед тем как залить через Model Viewer

     
    vad36Дата: Четверг, 23.07.2015, 22:57 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Судя по  $cd "C:\Ultimate SSDK v3\SourceSDK_Content\hl2\modelsrc"  Ты не настроил SDK - Почему папка hl2 а не cstrike?
    И какой компелятор?
     
    AkellaДата: Четверг, 23.07.2015, 23:04 | Сообщение # 14
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    vad36, хотя и с гренами есть проблемы. Вот к примеру.

    Добавлено (23.07.2015, 19:04)
    ---------------------------------------------
    vad36Ultimate Source SDK v3.1 SE. 
    Отсюда юзаю Studio Compiler

     
    vad36Дата: Четверг, 23.07.2015, 23:18 | Сообщение # 15
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Я пользуюсь старой версией SDK, но суть та-же. http://gun-game.ucoz.com/load....1-0-178
    Настрой SDK
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Проваливается модель под землю
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz