Четверг, 21.02.2019, 09:17 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Проваливается модель под землю
    Проваливается модель под землю
    AkellaДата: Четверг, 23.07.2015, 23:22 | Сообщение # 16
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Добавлено (23.07.2015, 19:22)
    ---------------------------------------------
    vad36, спасибо огромное)


    Сообщение отредактировал Akella - Четверг, 23.07.2015, 23:25
     
    strel68rusДата: Воскресенье, 16.12.2018, 06:00 | Сообщение # 17
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Всем привет,тоже проблема с моделью револьвера,когда выбрасываю модель,то она проваливается под землю
    Прикрепления: mdldecompiler.qc(0.7 Kb) · 5388415.png(137.4 Kb)
     
    vad36Дата: Воскресенье, 16.12.2018, 12:59 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 443
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Что бы поставить точку в этой проблеме, нужно понять причину происходящего.
    При декомпеляции World модели, на выходе получаем 4 файла:
    "idle.smd"               - анимация статичного объекта (1-3 кадра)
    "mdldecompiler.qc"  - настроечный сценарий компилятора
    "phymodel.smd"      - физическая модель (коллизия модели)
    "w_rif_ak47.smd"    - модель оружия (видимая)

    Проблема происходит из-за того что модель оружия и коллизия модели развёрнуты на 90 градусов относительно друг друга (глюк декомпилятора).

    Тут два варианта решения проблемы:
    1. Любым 3D редактором (например MilkShape 3D) развернуть модель коллизии.
    2. Заново создать коллизию и анимацию. Делается всё просто: w_rif_ak47 сохранить как phymodel и idle. То есть все три файла будут идентичны. Компилятор сам создаст коллизию и анимацию по новой. Посмотреть как выглядит коллизия модели можно на скрине.

    Что делать, если сделал всё верно, но модель всё равно проваливается!? Значит у вас, 34 версия игры. Для 34-ки компилировать модель нужно старым SDK (2 версии). Особенность старого движка.

     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Проваливается модель под землю
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2019 Используются технологии uCoz