Среда, 21.11.2018, 18:57 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » CSGO to CSS
    CSGO to CSS
    vad36Дата: Четверг, 19.11.2015, 16:30 | Сообщение # 16
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Вообще-то  в любой модели на каждый элемент есть своя кость.
    Для магазина есть своя кость, к которой назначают вертексы.
    Значит вертекся магазина ты назначил не туда.
     
    Superkirill14Дата: Вторник, 02.02.2016, 12:46 | Сообщение # 17
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: -2
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    Для магазина есть своя кость, к которой назначают вертексы.Значит вертекся магазина ты назначил не туда.
    Теперь я всё понял) Спасибо !!
    Конечно не только сейчас,а когда пару моделей перенёс ))
     
    arena-moscowДата: Вторник, 31.05.2016, 02:01 | Сообщение # 18
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Оффлайн
    Чем открыть этот файл cstrike_pak_dir.vpk?
     
    vad36Дата: Вторник, 31.05.2016, 02:08 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    GCFScape v1.8.5
    http://nemesis.thewavelength.net/index.php?c=169&o=75#c3986
     
    exclusive37Дата: Пятница, 03.06.2016, 00:39 | Сообщение # 20
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    vad36, помоги пож-та. в общем у меня такая ситуация, есть модель оружия, суть в том что там 3 файла!!!!
    v_pist_usp.mdl
    w_pist_usp.mdl
    w_pist_usp_silencer.mdl
    когда я начинаю компилить, выдает ошибку. Почему?
     
    vad36Дата: Пятница, 03.06.2016, 02:51 | Сообщение # 21
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    exclusive37
    v_pist_usp.mdl Модель от первого лица
    w_pist_usp.mdl Модель от третьего лица
    w_pist_usp_silencer.mdl Модель от третьего лица с глушителем.

    Во первых, *.mdl файл, это не есть вся модель.
      По мимо *.mdl есть ещё *.vtx, *.vvd, *.phy
    Второе, что значит компелю?
     Компеляция подразумевает "сборку" модели из *.smd файлов.
    Причём тут твои *.mdl?

    Не надо писать, караул, помогите! Надо правильно излагать суть проблемы. Скины, исходники, логи и т.д. приветствуются.
    Лично я ничего не понял, кроме  "
    помоги пож-та".
     
    exclusive37Дата: Пятница, 03.06.2016, 02:55 | Сообщение # 22
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    vad36, в общем, модель была запрещена для компеляции, я сделал по вашей инструкции по поводу ошибки enable, то есть замени 0 на ,   После этого действия начал компилировать файл v_pist_usp.mdl все шло хорошо, но в конце программа не выдавая ошибки, завершила свою работу, то есть не все скомпилировалось.
    И еще вопрос, какой лучше файл компилировать, с глушителем или без?
     
    vad36Дата: Пятница, 03.06.2016, 12:34 | Сообщение # 23
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    exclusive37
    Компеляция - сборка модели из исходников (*.smd)
    Декомпеляция - разборка модели на исходники (*.smd)

    Я не Кашпировский, не видя модели, не зная чем декомпелируешь, что за модель (из какой игры).
    Могу только предположить, что-то не так делаешь.

    
    Цитата
    И еще вопрос, какой лучше файл компилировать, с глушителем или без?Какая
    Какая модель тебе нужна? С глушителем или без?- ту и делай.

    
    Цитата
    Не надо писать, караул, помогите! Надо правильно излагать суть проблемы. Скины, исходники, логи и т.д.
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » CSGO to CSS
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz