Воскресенье, 16.12.2018, 11:22 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Видно модель в дыму
    Видно модель в дыму
    KyleДата: Четверг, 19.11.2015, 15:24 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Вот такая проблема


    просто декомпилирую и компилирую модель обратно загружаю в игру и она становится местами видной в дыму. в чем может быть проблема?
     
    vad36Дата: Четверг, 19.11.2015, 15:40 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    В каждой стандартной модели CSS, присутствуют 7 (семь) представлений этой модели.
    Это сделано что-бы снизить нагрузку на процессор. Например в CSGO этого уже нет.
    Например t_phoenix :
    t_phoenix_reference.smd          -самая качественная
    lod1_t_phoenix_reference.smd
    lod2_t_phoenix_reference.smd
    lod3_t_phoenix_reference.smd
    lod4_t_phoenix_reference.smd
    lod5_t_phoenix_reference.smd
    lod6_t_phoenix_reference.smd    -самая примитивная

    То-есть на дальней дистанции мы видим модель -lod6_t_phoenix
    На ближней -t_phoenix

    Тоже касается и дыма, видно ту модель (зависит от глубины погружения).

    Но при изготовлении модели, никто не хочет заморачиваться с 7 моделями. Делают одну копию, отсюда и подобные глюки.
     
    KyleДата: Четверг, 19.11.2015, 15:51 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    но я же компилировал стандартную модель. все эти семь моделей указаны в QC файле

    Сообщение отредактировал Kyle - Четверг, 19.11.2015, 15:52
     
    vad36Дата: Четверг, 19.11.2015, 15:55 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    А шапка откуда  wink
    Если надеваешь шапку, то на все представления нужно. Или оставлять только одну модель.
    И не совсем понятно "и она становится местами видной в дыму" ?!
     
    KyleДата: Четверг, 19.11.2015, 16:02 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    ну вот модель арктика (который слева) без шапки ведь а в дыму виден. Местами то есть на какой то определенной точке от дыма стоишь и видишь модель, в строну отходишь уже не видно.
     
    vad36Дата: Четверг, 19.11.2015, 16:27 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Сложно так судить.
    Вот если бы ты поставил две разные модели рядом (одну не изменённую) и посмотреть. А так это может быть глюк движка, твоей видео карты, настройки видеоадаптера и т.д.
     
    KyleДата: Четверг, 19.11.2015, 16:44 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    а вот стандартные скины не видно в дыму. и я проверял уже на двух компах с разными видеокартами.
     
    vad36Дата: Четверг, 19.11.2015, 16:48 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Я же писал: поставь один стандартный, другой изменённый - рядом. И сделай скрин в дыму.
    Я просто никогда с таким не сталкивался, я играю на GG сервере где дымовух и флешь гранат нет в приципе.
     
    AkellaДата: Пятница, 20.11.2015, 03:23 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Kyle, у тебя только так или у других тоже?
     
    KyleДата: Пятница, 20.11.2015, 15:16 | Сообщение # 10
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Akella, у всех

    vad36, сделал как ты сказал:



    1. Стандартный /player/t_arctic.mdl
    2. Стандартный с добавленной шапкой на все представления(lod1,lod2 ...)
    3. Стандартный по новой скомпилированый /player/t_arctic_default.mdl

    получается что то в шапке не то?
     
    vad36Дата: Пятница, 20.11.2015, 19:03 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    скинь модельку глянуть
     
    KyleДата: Суббота, 21.11.2015, 17:15 | Сообщение # 12
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    vad36,  https://yadi.sk/d/2a-R4d8TkcZxW
     
    vad36Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 03:46 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    http://rghost.ru/6XyFSf2mg
    Попробуй такой вариант. Пути, всё новое. Список присутствует. Если не поможет, то я хз...
     
    KyleДата: Воскресенье, 22.11.2015, 23:39 | Сообщение # 14
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    Попробуй такой вариант. Пути, всё новое. Список присутствует. Если не поможет, то я хз...
    помогло! так в чем секрет?
     
    vad36Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 23:52 | Сообщение # 15
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Да вроде ничего такого не делал. Взял твою модель, убрал все лишние модели, скомпелировал.
    Да ничего особенного не делал.  smile
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Видно модель в дыму
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz