Воскресенье, 16.12.2018, 11:26 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Какие есть способы "привязки" текстуры?
    Какие есть способы "привязки" текстуры?
    HangoverДата: Понедельник, 23.11.2015, 22:59 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Здравствуйте, хотел бы узнать какие есть "быстрые" способы "привязки" текстуры с правильным расположением на модели.

    Например: есть текстура(развертка) awp сделанная под модель csgo, ее надо бы привязать с правильным расположением текстуры к модели awp css, знаю способ только через milkshepe >>> texture editor, ну это долго заморачиваться приходится, есть какие то еще способы?

    ПС: возможно с привязкой я не правильно выразился...или вообще бред написал.
     
    vad36Дата: Понедельник, 23.11.2015, 23:55 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Есть два пути:
    1, ты сам описал  (texture editor)
    2, сделать развёртку в 3dsmax (например) и в фотошопе раскрасить развёртку (текстуру).

    В общем, лёгких путей не бывает.
     
    HangoverДата: Вторник, 24.11.2015, 00:50 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    а готовую uv развертку можно преобразовать как то обратно в целую текстуру?
     
    vad36Дата: Вторник, 24.11.2015, 00:59 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Я не понял что ты имеешь в виду.
    Развёртка, это разметка текстуры, которую потом раскрашивают.
     
    HangoverДата: Вторник, 24.11.2015, 01:11 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    все понял, спасибо)

    Сообщение отредактировал Hangover - Вторник, 24.11.2015, 01:19
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Какие есть способы "привязки" текстуры?
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz