Среда, 21.11.2018, 18:32 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Битая анимация.
    Битая анимация.
    Superkirill14Дата: Среда, 02.12.2015, 04:31 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: -2
    Статус: Оффлайн
    Всем Доброй ночи!
    Есть вопрос по анимации оружия после компиляции для сервера. 

    В общем: когда модель имеет стандартные пути,то есть не декомпилированная то все анимации работают идеально. 

    А после компиляции .qc файла,происходить нечто,анимация idle в вивере показывает,что оружие стоит боком а,если включаешь другие анимации draw и т.д. То модель становится прямо. В чём может быть проблема такого глюка и как решить,есть варианты ?

    
     
    vad36Дата: Среда, 02.12.2015, 14:53 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    При декомпеляции модели, в mdldecompiler должна стоять галочка (Do not fix rotations on animations)
     
    Superkirill14Дата: Среда, 02.12.2015, 23:02 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: -2
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    При декомпеляции модели, в mdldecompiler должна стоять галочка (Do not fix rotations on animations
    Галочка всегда стоит
    Вот работа,которую я делаю: http://rghost.ru/7sshDBLwW
    Там в архиве папка decompiled и скомпилированная модель. + Не декомпилированная модель.

    Добавлено (02.12.2015, 23:02)
    ---------------------------------------------
    Вадим,есть варианты решения ?

    Сообщение отредактировал Superkirill14 - Среда, 02.12.2015, 15:06
     
    vad36Дата: Четверг, 03.12.2015, 13:08 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    http://rghost.ru/6CjgssyLb

    замени файл анимации
     
    Superkirill14Дата: Четверг, 03.12.2015, 14:16 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: -2
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    http://rghost.ru/6CjgssyLb замени файл анимации
    БЕЗУПРЕЧНО!! РАБОТАЕТ,СПАСИБО!
    А вопрос,бывает несколько таких моделей. Есть секрет решения ? Поделитесь пожалуйста
     
    vad36Дата: Четверг, 03.12.2015, 15:43 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    а кто тебе, мешает развернуть анимацию?
     
    Superkirill14Дата: Четверг, 03.12.2015, 15:50 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: -2
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    а кто тебе, мешает развернуть анимацию?
    Летал по просторам интернета. Нашёл такую штучку:
    Написать rotate -90 после анимации.
    Пример:
    $sequence idle "idle" ACT_VM_IDLE 1 fps 10.00 rotate -360
    Сделал по примеру и встала нормально.

    Вот сейчас ещё попробовал,сделал rotate -0.00 встало как надо. Спасибо за наводку !!!


    Сообщение отредактировал Superkirill14 - Четверг, 03.12.2015, 15:52
     
    vad36Дата: Четверг, 03.12.2015, 23:34 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Любую анимацию можно развернуть (как ты и писал).
    Я же всегда исправляю анимацию (в данном случае развернул idle анимацию), что бы в последующем не крутить её каждый раз при компеляции.
     
    Superkirill14Дата: Пятница, 04.12.2015, 00:48 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: -2
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    Любую анимацию можно развернуть (как ты и писал).Я же всегда исправляю анимацию (в данном случае развернул idle анимацию), что бы в последующем не крутить её каждый раз при компеляции.
    А что именно в самом idle файле изменить нужно? Может так удобнее будет и правильнее ?
     
    vad36Дата: Пятница, 04.12.2015, 01:07 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    В милке, развернуть анимацию на 90 градусов.
     
    Superkirill14Дата: Пятница, 04.12.2015, 01:19 | Сообщение # 11
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: -2
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    В милке, развернуть анимацию на 90 градусов.
    Сложно для меня,но всё равно спасибо!
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Битая анимация.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz