Воскресенье, 16.12.2018, 10:01 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Как экспортировать 3d лого в CSS. (Есть 3d модель. Как её экспортировать в CSS.)
    Как экспортировать 3d лого в CSS.
    Superkirill14Дата: Среда, 17.02.2016, 20:31 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: -2
    Статус: Оффлайн
    Вадим,доброго времени суток!

    Я переделал в 3d модель логотип. Сделал,чтобы он крутился вокруг своей оси. У меня к вам вопрос. Как теперь экспортировать этот логотип для CSS. Например,для использования его через плагин,который в место наведения курсора будет его ставить. И чтобы он стоял на том месте и крутился.

    

    Вы знаете как,если да,то поделитесь пожалуйста) Хочу сделать по тому принципу,как в видео !


    Сообщение отредактировал Superkirill14 - Среда, 17.02.2016, 20:32
     
    vad36Дата: Четверг, 18.02.2016, 00:26 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Сама по себе модель не крутится. Крутит её анимация.
    В модель зашивают анимацию, но анимацию кто-то должен запускать.
    Если просто добавить модель на сервер, она крутится не будет, это будет пропс статичный. Моделью нужно управлять, это может сделать плагин.
     
    Superkirill14Дата: Четверг, 18.02.2016, 00:32 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: -2
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    Сама по себе модель не крутится. Крутит её анимация.В модель зашивают анимацию, но анимацию кто-то должен запускать.
    А как эту анимацию вшить ??
    Цитата vad36 ()
    Если просто добавить модель на сервер, она крутится не будет, это будет пропс статичный.
    Вариант крутить через плагин уже обдумывался.
    Цитата vad36 ()
    Моделью нужно управлять, это может сделать плагин.
    Плагин напишем. А вот как всё-таки для игры приспособить ??


    Сообщение отредактировал Superkirill14 - Четверг, 18.02.2016, 00:48
     
    vad36Дата: Четверг, 18.02.2016, 01:05 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    
    Цитата
    А как эту анимацию вшить ??
    Так же как и анимации оружия вшиты в модель.
    В mdldecompiler.qc прописываешь нужную тебе анимацию.

    Например анимация с именем idle, со скоростью воспроизведения 30 кадров в секунду (от 0 до 45 fps)
    $sequence idle "idle" ACT_VM_IDLE 1 fps 30

    
    Цитата
    Плагин напишем. А вот как всё-таки для игры приспособить ??
     Плагин даёт команду на воспроизведении анимации. Тут вопросы к скриптёрам.
     
    Superkirill14Дата: Четверг, 18.02.2016, 01:14 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: -2
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    Например анимация с именем idle, со скоростью воспроизведения 30 кадров в секунду (от 0 до 45 fps)$sequence idle "idle" ACT_VM_IDLE 1 fps 30
    А можно наверное,как-то,заставить анимацию idle крутится. И получается. А откуда мне теперь idle взять. Я ref подключу. А вот idle мне как сгенерить ?
     
    vad36Дата: Четверг, 18.02.2016, 02:40 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Какая разница как называется анимация, хоть вася.

    Делаешь анимацию вращения, называешь вася.smd
    В mdldecompiler.qc прописываешь:
    $sequence вася "вася" ACT_VM_IDLE 1 fps 30
    компелируешь модель.
    А вот плагин, ставит модель на карте и запускает анимацию.

    Всё по аналогии, как у оружия.
     
    Superkirill14Дата: Четверг, 18.02.2016, 02:48 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: -2
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    Какая разница как называется анимация, хоть вася.Делаешь анимацию вращения, называешь вася.smd
    В mdldecompiler.qc прописываешь:
    $sequence вася "вася" ACT_VM_IDLE 1 fps 30
    компелируешь модель.
    А вот плагин, ставит модель на карте и запускает анимацию.

    Всё по аналогии, как у оружия.
    Получается,что в видео выше. Нужно экспортировать и состряпать .qc ?? Там ещё непонятные пункты,при экспорте.  Там тоже не знаю,что выбирать
     
    hangover2181Дата: Четверг, 18.02.2016, 04:01 | Сообщение # 8
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Цитата Superkirill14 ()
    Плагин напишем.
    Можно попробовать использовать плагин Blocker passes, я раньше с помощью его ставил статичный текст, правда не знаю как он будет работать с анимацией.
     
    Superkirill14Дата: Четверг, 18.02.2016, 17:56 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: -2
    Статус: Оффлайн
    Вроде сделал. А то,что сам .ref весит 1 кб - это нормально ??
    idle весит 7 кб. Там 100 кадров.
    а сам референс 1 кб. И там не указаны текстуры.

    Добавлено (18.02.2016, 14:26)
    ---------------------------------------------
    Есть какие-нибудь мысли ??

    Добавлено (18.02.2016, 17:56)
    ---------------------------------------------
    Разобрался в вопросами ! Помог один очень хороший человек ))

    Сообщение отредактировал Superkirill14 - Четверг, 18.02.2016, 04:35
     
    vad36Дата: Четверг, 18.02.2016, 23:01 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
     
    Superkirill14Дата: Четверг, 18.02.2016, 23:52 | Сообщение # 11
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: -2
    Статус: Оффлайн
    Спасибо большое !!
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Как экспортировать 3d лого в CSS. (Есть 3d модель. Как её экспортировать в CSS.)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz