Четверг, 22.11.2018, 03:24 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Отличия портирования моделей css orangebox от css v34
    Отличия портирования моделей css orangebox от css v34
    hangover2181Дата: Четверг, 18.02.2016, 04:33 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Здравствуйте. Портирую модели серверных оружий, анимацию беру стандартную из css orangebox, пользователи скачавшие модели пишут что у них не отображается нормально модель на css v34, так вот, в чём отличия портирования css ob от css v34?

    ps: css v34 не имею в наличии.

    Пример одной модели, так же на разных моделях разные "искажения", например awp: оружие было в правой руке и исчезало, то появлялась сама текстура и модель...



    В css orangebox всё нормально отображается.



    Сообщение отредактировал hangover2181 - Четверг, 18.02.2016, 04:45
     
    vad36Дата: Четверг, 18.02.2016, 14:01 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Подозреваю, что ты используешь древний компелятор (BatshCompilerPro).

    Используй для компеляции моделей, StudioCompiler.

    http://www.chaosincarnate.net/cannonfodder/cftools.htm
     
    hangover2181Дата: Четверг, 18.02.2016, 18:14 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    я использую StudioCompiler v0.4a, который встроен в SDK V3.5-alpha.

    Сообщение отредактировал hangover2181 - Четверг, 18.02.2016, 18:16
     
    vad36Дата: Четверг, 18.02.2016, 21:07 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Я использую StudioCompiler v0.3a
    Проблем нет.
    При этом BatshCompilerPro (в этойже сборке SDK2.2)
    глючит как на скрине.
    Ты используешь SDK v3.5  там новый движок, 34 ка просто глючит. Я на 34-ку забил, никаких адаптаций моделей не будет.
     
    hangover2181Дата: Пятница, 19.02.2016, 07:23 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Ок. Попробую скомпилировать с помощью StudioCompiler v0.3a

    Добавлено (19.02.2016, 07:23)
    ---------------------------------------------
    vad36, спасибо тебе за наводку)Всё таки проблема была либо в SDK V3.5-alpha или в StudioCompiler v0.4a (при выборе движка "Source Engine 2009", модель всё ровно криво отображается в v34). Если компилить в SDK v2.2 и через StudioCompiler v0.3a, модель отображается нормально в css ob и v34  ;)

    PS: минус StudioCompiler v0.3a, то что он значительно дольше времени занимает на компиляцию чем v0.4a


    Сообщение отредактировал hangover2181 - Пятница, 19.02.2016, 07:29
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Отличия портирования моделей css orangebox от css v34
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz