Воскресенье, 16.12.2018, 11:36 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Декомпиляция моделей из CS:GO
    Декомпиляция моделей из CS:GO
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Понедельник, 04.04.2016, 21:35 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    При попытке декомпильнуть модель через MDLDecompiler - прога уходит в краш. Пробовал версии данной программы по старее - результата никакого.
     
    vad36Дата: Понедельник, 04.04.2016, 22:25 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    выложи модель
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Вторник, 05.04.2016, 00:22 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    http://rghost.ru/7wCp8pTS6
    Для примера вот эта. Стандартная модель ящика.
     
    vad36Дата: Вторник, 05.04.2016, 01:05 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    В этих моделях нет файлов директа 8, поэтому и не получается.

    В выложенной модели:
    Берёшь wooden_crate_32x64_side.dx90 и копируешь с новым именем wooden_crate_32x64_side.dx80
    И всё начинает декомпелироваться.
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Вторник, 05.04.2016, 01:10 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Возможно я что-то не так делаю, но программа всё равно крашится.
    (Скопировал файл .dx90 в другую папку, переименовал и закинул обратно)


    Сообщение отредактировал Escape-Rus™Dima[zCL] - Вторник, 05.04.2016, 01:11
     
    vad36Дата: Вторник, 05.04.2016, 01:17 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    http://rghost.ru/6YnPDsfrg

    Что делал я:
    1. в wooden_crate_32x64_side.mdl поставил запятую (обход блокировки) http://gun-game.ucoz.com/publ/unable_to_load_model/1-1-0-7

    2. wooden_crate_32x64_side.dx90 и скопировал с новым      именем wooden_crate_32x64_side.dx80

    ВСЁ
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Вторник, 05.04.2016, 01:22 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Теперь всё работает. Огромное спасибо за помощь. smile
     
    vad36Дата: Вторник, 05.04.2016, 12:58 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    ;)
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Декомпиляция моделей из CS:GO
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz