Воскресенье, 16.12.2018, 11:38 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Коллизия у моделей
    Коллизия у моделей
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Вторник, 12.04.2016, 18:57 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Для примера, есть модель здания, на оригинале с её коллизией всё нормально, после декомпиляции карты, модель была повёрнута вот так (первый скрин), я её повернул как она должна быть (второй скрин). И по скринам видно, что что-то не так с моделькой wacko  Вариант с использованием "Use Bounding Box" или "Not Solid" не подходит. (Сейчас стоит тип коллизии "Use VPhysics").
    
     
    vad36Дата: Вторник, 12.04.2016, 20:24 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    На скрине модель и Бокс не совпадают. Не знаю как там на карте делают. А у простых моделей нужно просто изменить бокс (сделать ресайз), или крутануть бокс.
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Вторник, 12.04.2016, 21:54 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    А можно по подробнее?
     
    vad36Дата: Вторник, 12.04.2016, 23:40 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Повторюсь, как там в картах не в курсе.
    Теория проста. Каждый объект, модель имеет свой объём (размер). Но сама модель не взаимодействует с другими объектами. За неё это делают боксы (прозрачный куб, на скрине). Именно в него, в (бокс) упирается игрок.
    Для всех моделей создаётся бокс  (phymodel.smd), для игровых (кукла). Для пропов за это отвечает phymodel.smd (именно её нужно развернуть). 
     phymodel.smd - примитивная модель, для пропов как правило простой куб. Для игровых моделей посложней форма.
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Среда, 13.04.2016, 01:03 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Ну это я понял, интересует как "развернуть". Декомпильнул я эту модель и получил в файле phymodel.smd больше 9к строк, и что именно там редактировать нужно и нужно ли вообще там что-то редактировать не знаю.  wacko
     
    vad36Дата: Среда, 13.04.2016, 02:41 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Загоняешь phymodel.smd в 3D редактор (Милка например).
    Разворачиваешь на 90 градусов.
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Среда, 13.04.2016, 16:00 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Скачал Милку, посмотрел, вроде даже получилось как-то нужный файл добавить в неё, а что дальше делать так и не понял. Был бы русский язык, может хоть немного разобрался бы  wacko
    Может сделаете гайд на счёт этого, конечно же в свободное время wink
    http://rghost.ru/8TckbRyGX
     
    vad36Дата: Среда, 13.04.2016, 20:47 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Посмотрел модель. С ней всё в порядке. Видимо у тебя проблема в хамере.
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Четверг, 14.04.2016, 18:36 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Возможно косяк декомпиляции.
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Коллизия у моделей
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz