Четверг, 20.06.2019, 21:59 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Как это пофиксить? (Фиексануть)
    Как это пофиксить?
    s2001vДата: Среда, 04.05.2016, 22:36 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Скомпилировал модели включении анимацию руки вверху как исправить это??
     
    vad36Дата: Среда, 04.05.2016, 22:40 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 451
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Это на всех анимациях?
     
    s2001vДата: Среда, 04.05.2016, 23:07 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    Это на всех анимациях?
    Только на этой
    И на данном оружие есьб 2 анимки и ани так же


    Сообщение отредактировал s2001v - Среда, 04.05.2016, 23:08
     
    vad36Дата: Четверг, 05.05.2016, 01:07 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 451
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    s2001v
    Цитата s2001v ()
    И на данном оружие есьб 2 анимки и ани так же
    Я ничего не понимаю, что ты тут написал.
    Предположу, что при декомпеляции модели в декомпеляторе не стоит галочка (Do not fix rotations on animations)

    Скрин
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Как это пофиксить? (Фиексануть)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2019 Используются технологии uCoz