Воскресенье, 16.12.2018, 11:07 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Начинающим в моделировании (Что необъходимо, как пользоваться и т.д.)
    Начинающим в моделировании
    maximalДата: Воскресенье, 20.10.2013, 02:38 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Для конвертирования модели в css нужна Half Life 2, а вот есть ли разница какая именно их так много или в каждой есть нужные ресурсы для моделирования? Например если брать Half Life 2 - Deathmath, есть ли там нужный ресурс.

     Вообще хотел бы предложить сделать поправку на счет таких вопросов в "Инструкции по созданию админ скинов". Строго по списку какие программы пригодятся, описание задачи каждой программы. Я думаю после этого будет меньше вопросов в этом плане.
     
    vad36Дата: Понедельник, 21.10.2013, 20:51 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Цитата maximal ()
    Для конвертирования модели в css нужна Half Life 2, а вот есть ли разница какая именно их так много или в каждой есть нужные ресурсы для моделирования? Например если брать Half Life 2 - Deathmath, есть ли там нужный ресурс.
    Нужен пакет SDK и сама игра. 

    Цитата maximal ()
    Строго по списку какие программы пригодятся, описание задачи каждой программы. Я думаю после этого будет меньше вопросов в этом плане.
    1 Sourse SDK - основа всего.
    2 mdldecompiler5 - декомпелятор моделей
    3 MilkShape 3D 1.8 (проще) или 3dsmax (сложно) - моделирование.
    4 Adobe Photoshop с плагином (мой выбор) - для редактирования текстур
    5 StudioCompiler - компиляция модели.

    Всё перечисленное есть на сайте.
     
    maximalДата: Среда, 12.02.2014, 02:10 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Может кто нибудь подсказать, где есть инструкция по созданию админ-скинов в текстовом виде со скриншотами?
     
    vad36Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 05:07 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Разницы практически нет, админский скин или клиентский.
    http://gun-game.ucoz.com/publ/sozdanie_klientskikh_skinov/1-1-0-1

    также в "азбуке моделирования" есть мануал.
     
    maximalДата: Вторник, 18.02.2014, 03:40 | Сообщение # 5
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    vad36, спасибо за ответ.
     
    vad36Дата: Суббота, 08.03.2014, 03:45 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    wink
     
    maximalДата: Воскресенье, 23.11.2014, 03:32 | Сообщение # 7
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Не работает MilkShape, переустановка не помогает. Не запускается.
     
    vad36Дата: Понедельник, 24.11.2014, 18:13 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Могу только предположить:
    Вирусы, есть вирусы блокирующие доступ к реестру.
    У милки лицензия находится в реестре. 

    Попробовать запустить с правами администратора
    Проверить в процессах: ms3d.exe весит или нет
     
    maximalДата: Вторник, 25.11.2014, 23:20 | Сообщение # 9
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    В процессах "ms3d.exe" нету.
     
    vad36Дата: Среда, 26.11.2014, 16:11 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Если в процессах нет ms3d.exe.
    Значит программа не запускается, или её закрывает вирус.
    Программа не инсталирует каких либо системных файлов. Поэтому глюк системы исключаю. Сканируй на вирусы комп.
     
    maximalДата: Среда, 26.11.2014, 17:19 | Сообщение # 11
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    ясно. спасибо за внимание.
     
    $BES$Дата: Среда, 10.12.2014, 23:03 | Сообщение # 12
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    vad36, привет, слушай я тут модели компилирую и есть проблема одна. Когда модель взята с карты, она стоит криво, после декомпиляции и компиляции модель встает на место,но там где она стояла первоначально пройти нельзя якобы модель никуда не делась с того места. Не знаешь как это решить?

    Сообщение отредактировал $BES$ - Среда, 10.12.2014, 23:32
     
    vad36Дата: Четверг, 11.12.2014, 01:00 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Надо предметно смотреть - что за модель.
    Скорей всего ты не смотрел как стоят hbox, или нахимичил с phymodel. Непонятно, что за модели ты делаешь (пропы, игровые)
    Цитата $;BES$;167
    она стоит криво
    что значит криво? вероятно модель развёрнута, для этого есть команда поворота $origin 0 0 0 -90  в mdldecompiler.qc
    где 90 это градусы
     
    $BES$Дата: Четверг, 11.12.2014, 02:06 | Сообщение # 14
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    модели с карты гарри потер. я портированием занимаюсь и там очень много моделей нужно так делать. там якобы в модели проп статик стоит в инфе,но она пишит что использовать проп динамик нужно,А это крашит сервера и поэтому я перекомпилирую модели в форматы проп статик.
    ошибка Eror loading studio model и модель
     
    vad36Дата: Четверг, 11.12.2014, 13:08 | Сообщение # 15
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    $BES$, Я не вижу и не представляю что ты там делаешь.
    Любая модель, это пропс, пока ей не "прикрутят" анимацию.
    Главное что бы имена костей соответствовали стандарту Valve.
    По мимо прочего у модели (видимой), есть (упрощённая) физическая модель - именно она и взаимодействует с окружающим миром (не даёт проваливаться в пол, стены - имеет объём). 
    Если уж задаёшь вопрос, делай его полным с со скринами, можно выложить саму модель и т.д.
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Начинающим в моделировании (Что необъходимо, как пользоваться и т.д.)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz