Понедельник, 16.09.2019, 11:39 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    P119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Начинающим в моделировании (Что необъходимо, как пользоваться и т.д.)
    Начинающим в моделировании
    $BES$Дата: Четверг, 11.12.2014, 15:13 | Сообщение # 16
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    ссылка на модель вот и короче после декомпиляции увеличивается ее обьем выделения в 2-4 раза и вот скрины.
    http://s020.radikal.ru/i700/1412/8f/8373097d07c5.jpg .Тут показано где первоначально стояли столбы. Столбы белого цвета, а не серого если что wink

    http://s57.radikal.ru/i155/1412/49/d357fd8a9679.jpg  .а это куда повернулись
    Эти столбики были повернуты криво изначально, когда я открывал хаммер,а после компиляции модель повернулась сама к стене,а там где она стояла первоначально пройти нельзя.
    Видно?


    Сообщение отредактировал $BES$ - Четверг, 11.12.2014, 16:20
     
    vad36Дата: Четверг, 11.12.2014, 16:38 | Сообщение # 17
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 453
    Награды: 4
    Репутация: 143
    Статус: Оффлайн
    $BES$, Ничего не понял.
    Цитата $BES$ ()
    увеличивается ее обьем выделения в 2-4 раза
    ????????????
    Цитата $BES$ ()
    .Тут показано где первоначально стояли столбы. Столбы белого цвета, а не серого если что
    Да там вся карта серая. Стрелками пометить можно ведь.
    Цитата $BES$ ()
    Эти столбики были повернуты криво изначально, когда я открывал хаммер,а после компиляции модель повернулась сама к стене,а там где она стояла первоначально пройти нельзя.
    Нет слов. Может я тугой, но я ничего не понял.

     
    $BES$Дата: Четверг, 11.12.2014, 23:20 | Сообщение # 18
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    вот короче.

    http://f-picture.net/lfp....htm
    http://f-picture.net/lfp....htm
     
    vad36Дата: Пятница, 12.12.2014, 00:13 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 453
    Награды: 4
    Репутация: 143
    Статус: Оффлайн
    Теперь вроде ясно.
    1 почему $mass 0.0  ???
    2 Может стоит оградку сократить п о 1, или 2, или 3 колонны. Так проще разместить.
    3 Кость стоит не в низу. Для пропов кость располагают в самом низу. А здесь в центре.

    Я картами не занимался, но думаю глюк в том что проп сильно большой.
    например попробуй с таким:   http://rghost.ru/59581271   Одна колонна
     
    $BES$Дата: Пятница, 12.12.2014, 01:06 | Сообщение # 20
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    там дело в том что если я компилирую модель в студио модел все нормально с ней становится т.е я могу там пройти,но как я открываю другую карту все сразу же ломается. А на карте таких моделей у меня около 220 таких. И это увеличит число моделей, а из-за этого могут крашить сервера. И еще есть ли у вас тут декомпилятор который работает как exec? т.е кидаешь в папку и он декомпилирует все модели которые там есть? и я не очень в моделях спец я не понимаю что такое mass 0/0

    Сообщение отредактировал $BES$ - Пятница, 12.12.2014, 01:19
     
    vad36Дата: Пятница, 12.12.2014, 01:25 | Сообщение # 21
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 453
    Награды: 4
    Репутация: 143
    Статус: Оффлайн
    $BES$, Вроде нашёл проблему. 

    http://rghost.ru/59583565 пробуй

    Цитата $;BES$;176
    mass 0/0
    это масса пропа, обычно 1.0
    Цитата $;BES$;176
    И еще есть ли у вас тут декомпилятор который работает как exec
    нет такого
     
    $BES$Дата: Пятница, 12.12.2014, 15:55 | Сообщение # 22
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Ну ладно спасибо за помощь,но не помогло выделение тупо повернулась в сторону где изначально модель стояла. Ну короч буду старым способом делать либо если в каждой модели что-то по 100 раз прописывать много времени уйдет
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Начинающим в моделировании (Что необъходимо, как пользоваться и т.д.)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2019 Используются технологии uCoz