Воскресенье, 16.12.2018, 11:42 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » CSGO игрок криво держит оружие (Модель игрока в CSGO криво держит оружие)
    CSGO игрок криво держит оружие
    FantOzerДата: Пятница, 05.08.2016, 19:26 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Здравствуйте! Давно вижу и честно скажу, восхищаюсь вашей творческой деятельностью в плане моделей CS.
    Не было бы вас многим, а ведь многие пользуются вашими моделями, было бы совсем тяжко.
    А вот моя беда,  которую надеюсь решить с вашей помощью так как сам справится уже не могу.. Все методы научного тыка уже испробованы. Нехватает знаний.
    Декомпилировал я стандартный скин SAS varianta изменил пути на свои, скомпилил обратно, все нормально.. модель бегает, прыгает, все норм. но все же есть ложка дегтя. Цевье автомата, пистолет лежит нормально, цевье допустим м4а1 теперь лежит не в ладони а на запястье..  Я сменил только пути, модель саму не менял. как то само получилось что автомат сидит криво..
    Вернуть цевье в руку никак не получается.
    Но оказывается это не все... Я  думал что проблема кроется где то в моей компиляции.. чтото я не правильно делаю, оказывается не совсем.
    Делаем так. Вытаскиваем стандартный скин, название этого скина меняем в паке pak01_dir.vpk чтобы игра его не видела. А сам скин как есть, раскладываем по необходимым папкам в игре и происходит чудо, оружие уже на запястье..  Как исправить и положить его в руку?)
    Почему так?

    Добавлено (05.08.2016, 19:22)
    ---------------------------------------------
    Вот скриншот


    Добавлено (05.08.2016, 19:26)
    ---------------------------------------------
    еще один


    Сообщение отредактировал FantOzer - Пятница, 05.08.2016, 19:31
     
    vad36Дата: Пятница, 05.08.2016, 20:26 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Информации мало: чем декомпелирова, какие модели, чем компелировал, что прописывал?
    Могу только предположить----

    В CSGO существуют две группы моделей, это ....\csgo\models\player\бла-бла.mdl (старый скелет и старая анимация)
    и ....\csgo\models\player\custom_player\legacy\бла-бла.mdl (новый скелет и новая анимация)

    Если ты меняешь путь у нового скина (новый скелет), то путь у новой модели должен быть ....\csgo\models\player\custom_player\твойкаталог\бла-бла.mdl
    Иначе скин работать не будет. По мимо прочего ты должен будешь прописать хитбоксы (при декомпеляции они теряются) руками.
    Старые модели я даже не рассматриваю - они в принципе уже не должны работать после всех обновлений.
     
    FantOzerДата: Пятница, 05.08.2016, 21:44 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Вот как!?  А я и не знал про
    ....\csgo\models\player\custom_player\...
    думал что стандартные модели только в этом каталоге
    ....\csgo\models\player\...

    Менял эту модель ....\csgo\models\player\ctm_sas_varianta.mdl
    Попробовал теперь Crowbar-перекомпилить из Сustom player
    Ерунда получилась. Видимо без анимации.. потому, что теперь пистолет держит словно автомат.
    Одна рука на рукоятке с курком вторая держит невидиое цевье)
    Спасибо. Буду теперь мучить модели из custom players )
     
    vad36Дата: Пятница, 05.08.2016, 21:56 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Цитата FantOzer ()
    Crowbar

    не лучшее решение для декомпеляции игровых моделей (много глюков).
    mdldecompiler или MDL Decompiler Fixed - лучше и гарантированно.
     
    FantOzerДата: Суббота, 06.08.2016, 17:41 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Действительно,  проблема решилась когда взялся за другую группу моделей из каталога custom_player..
    теперь оружие лежит правильно.
    Модели ..\csgo\models\player\... уже не используются игрой? Просто их куда проще разбирать собирать, чем новые)
    В hlmv они же отображается правильно, и оружие на месте. В игре вот только косячат.
    MDL Decompiler Fixed успешно использовал его для ксс34,  а вот для CSGO у меня с ним дело не пошло. Модель вроде растекалась
    по карте абстракцией.. часть скина то в пол то в даль уходила.. В итоге бросил.
    Но буду учится им работать, раз рекомендуете... )
     
    vad36Дата: Суббота, 06.08.2016, 20:05 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    По мимо прочего ты должен будешь прописать хитбоксы (при декомпеляции они теряются) руками.

    Надеюсь не забыл? Иначе скин будет не убиваем.
     
    Superkirill14Дата: Суббота, 27.08.2016, 19:03 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: -2
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    Надеюсь не забыл? Иначе скин будет не убиваем.
    Я ломом декомпилил. Поменял меш и закинул(новый скелет)
    У меня анимации пропали. Модель как проп бегала.
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » CSGO игрок криво держит оружие (Модель игрока в CSGO криво держит оружие)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz