Пытался перекомпилить модель, тк на карте её физика отображалась не правильно, но компилятор выдаёт ошибку: "ERROR: cannot find bone sawblade_root for bbox". Сама модель анимированная и если удалить эти анимации, то модель выглядит не приятно.
Исправить никогда не поздно, нужно разобраться куда делась кость. Чем декомпелировал модель? Выложи свой проект. Так рассуждать можно до бесконечности.
Это походу из-за того что я менял положение модели через милку. Просто на карте модель не правильно стоит относительно коллизии, хотел пофиксить, а фигу. Это походу после декопиляции карты такой баг вылез.
Сообщение отредактировал Escape-Rus™Dima[zCL] - Вторник, 09.08.2016, 23:21
С этого и следовало начинать. Положение модели ты поменял, а про то что у неё есть анимация - забыл. Если ты вращаешь модель, то и анимацию нужно развернуть. А проще менять положение и вращение модели командой $origin 0 0 0 -90
Именно так. Первые три значения координаты x. y. z., это можно установить смещение модели (трёхмерном пространстве). -90 это градусы поворота модели вокруг своей оси. От 0 до 360 градусов.