Воскресенье, 16.12.2018, 11:15 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Ошибка при компиляции
    Ошибка при компиляции
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Понедельник, 08.08.2016, 20:26 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Пытался перекомпилить модель, тк на карте её физика отображалась не правильно, но компилятор выдаёт ошибку: "ERROR: cannot find bone sawblade_root for bbox".
    Сама модель анимированная и если удалить эти анимации, то модель выглядит не приятно.
     
    vad36Дата: Понедельник, 08.08.2016, 20:49 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Цитата Escape-Rus™Dima[zCL] ()
    "ERROR: cannot find bone sawblade_root for bbox"

    Собственно компилятор ругается не на анимации, а на отсутствии кости bone sawblade_root для которой в mdldecompiler.qc назначен бокс (bbox)
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Понедельник, 08.08.2016, 22:07 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    Собственно компилятор ругается не на анимации, а на отсутствии кости bone sawblade_root для которой в mdldecompiler.qc назначен бокс (bbox)
    А как можно это исправить?
     
    vad36Дата: Понедельник, 08.08.2016, 23:31 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Исправить никогда не поздно, нужно разобраться куда делась кость. Чем декомпелировал модель? Выложи свой проект. Так рассуждать можно до бесконечности.
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Вторник, 09.08.2016, 19:35 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Декомпилил через MDLDecompiler 0.5
     
    vad36Дата: Вторник, 09.08.2016, 20:27 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Я не вижу проблемы. Модель декомпелировал, сменил путь, скомпелировал. Проблем нет. Модель крутиться, работает.
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Вторник, 09.08.2016, 23:14 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Это походу из-за того что я менял положение модели через милку. Просто на карте модель не правильно стоит относительно коллизии, хотел пофиксить, а фигу. Это походу после декопиляции карты такой баг вылез.

    Сообщение отредактировал Escape-Rus™Dima[zCL] - Вторник, 09.08.2016, 23:21
     
    vad36Дата: Среда, 10.08.2016, 00:03 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    С этого и следовало начинать. Положение модели ты поменял, а про то что у неё есть анимация - забыл. Если ты вращаешь модель, то и анимацию нужно развернуть. А проще менять положение и вращение модели командой
    $origin 0 0 0 -90
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Пятница, 12.08.2016, 03:44 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    $origin 0 0 0 -90
    Это просто в qc файл прописать без изменения положения модели/колиззии через милку?
     
    vad36Дата: Пятница, 12.08.2016, 11:02 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Именно так. Первые три значения координаты x. y. z., это можно установить смещение модели (трёхмерном пространстве). -90 это градусы поворота модели вокруг своей оси. От 0 до 360 градусов.
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 15:10 | Сообщение # 11
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Всё равно эта ошибка появляется(
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Ошибка при компиляции
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz