Четверг, 13.12.2018, 10:32 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » проблема с model viewer
    проблема с model viewer
    vad36Дата: Суббота, 03.09.2016, 22:50 | Сообщение # 16
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    нет
     
    mal==Дата: Вторник, 06.09.2016, 17:48 | Сообщение # 17
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    а как можно прописать на 2 скинах 5 разных путей загрузки?и еще такой вопрос декомпилировал модель персонажа открываю model viewer ?
    что бы посмотреть модельку а там вот такой экран
    Прикрепления: 6343197.png(9.4 Kb)
     
    vad36Дата: Вторник, 06.09.2016, 20:24 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Цитата mal== ()
    а как можно прописать на 2 скинах 5 разных путей загрузки?

    В mdldecompiler.qc можно прописать хоть двадсать каталогов с текстурами. Пример:
    $cdmaterials "models\player\blabla\"
    $cdmaterials "models\player\blabla2\"
    $cdmaterials "models\player\blabla3\"
    $cdmaterials "models\player\blabla4\" и т.д.

    Цитата mal== ()
    и еще такой вопрос декомпилировал модель персонажа открываю model viewer ?

    Поделись секретом, как можно открыть в viewerе декомпелированную модель (smd файлы)?
     
    mal==Дата: Среда, 07.09.2016, 06:14 | Сообщение # 19
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    хз
    а как ее можно посмотреть что она работает?
     
    vad36Дата: Среда, 07.09.2016, 09:48 | Сообщение # 20
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Ты хоть сам понимаешь что ты спрашиваешь? Я, нет.
     
    mal==Дата: Среда, 07.09.2016, 18:03 | Сообщение # 21
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    ну вот я компилирую модель уже со своими путями а как мне его посмотреть что он работает?
     
    vad36Дата: Среда, 07.09.2016, 18:58 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Правильно задавай вопрос и получишь исчерпывающий ответ.
    В твоём случае, скорей всего, модель не видно так как находится в не в поле зрения. Во вьювере вкладка "options - center view" выбрать. Модель встанет по центру. Если её всё равно не будет видно, значит криво прописаны пути в vmt файлах.
     
    mal==Дата: Среда, 07.09.2016, 20:00 | Сообщение # 23
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    а  в mdldecompiler.qc кроме путей надо еще какие не будь строчки прописывать?
     
    vad36Дата: Среда, 07.09.2016, 20:16 | Сообщение # 24
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Указывается только каталог в которой будет лежать текстура. А если быть точнее. В mdldecompiler.qc указывается путь, где лежат VMT файлы, текстур. А в свою очередь, в vmt файлах прописываются расположение самих текстур VTF.

    Для примера: в mdldecompiler.qc прописан путь
    $cdmaterials "models\player\blabla\"
    а в лежащем там VMT файле прописан путь
    "models\player\blabla\34pac\body"
     
    mal==Дата: Среда, 07.09.2016, 20:54 | Сообщение # 25
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    а почему в VMT файле после blabla еще одна папка?

    Добавлено (07.09.2016, 20:54)
    ---------------------------------------------
    а все  понял...спасибо большое)

     
    mal==Дата: Пятница, 02.12.2016, 20:10 | Сообщение # 26
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    vad36, доброго времени суток!
    не подскажешь как можно исправить положение рук?
    Прикрепления: 3024358.png(136.0 Kb)
     
    vad36Дата: Пятница, 02.12.2016, 22:52 | Сообщение # 27
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Я могу только ответить тем же - руками.
    Что это за скин?
    Что делал?
    Что и почему и т.д.
    Я не Кашпировский, гадать по фото не могу.
     
    mal==Дата: Суббота, 03.12.2016, 00:36 | Сообщение # 28
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    декомпилировал вот этот скин Heckler Und Koch MP7A1
    делал все как всегда 
    потом открываю model viewer
    и у меня руки в одной стороне а оружие совсем в другой

    Добавлено (03.12.2016, 00:36)
    ---------------------------------------------
    вот отсюда я ее скачал http://csrulez.ru/file5237.html

     
    vad36Дата: Суббота, 03.12.2016, 10:41 | Сообщение # 29
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Я попробовал декомпелировать-компелировать, всё ОК.
    Возможно при декомпеляции забыл поставить галочку:
     
    mal==Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 20:55 | Сообщение # 30
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    спасибо

    Добавлено (11.12.2016, 20:55)
    ---------------------------------------------
    привет еще раз)
    думаю без тебя я не обойдусь biggrin
    а как для 34 версии можно еще переделывать с клиентских в серверную модель оружия?
    а то через сдк делаю, на 88 версии работает а на 34 версии нет

     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » проблема с model viewer
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz