Можно вращать как саму модель, так и анимации.Для примера из недавней модели (все анимации были в разнобой повёрнуты):
Я пытался ,но как мне сменить положение анимация просто смотрит вверх,как бы ее через оригин сменить в бок ,что б как рабочая,а то не играбельное положение,см скрин 2,мб в блендере ее как-то повернуть?
Сообщение отредактировал s2001v - Вторник, 03.01.2017, 04:02
На твоём скрине, ничего не понять. Для начала настрой милку: File-preferens-misk-JointSize (0.1 поставь) Размер костей чудовищный. Анимации можно вращать вокруг своей оси 0-360 градусов. И двигать в трёх мерном пространстве (право/лево, вверх/низ, вперёд/назад) $origin 0 0 0 0 Наклонить модель (анимацию) можно только в милке. НО не все анимации удаётся повернуть в милке. Это можно сделать: Animate-RotateAll Где ты будешь вращать анимацию (в милке или при компеляции), неважно. Результат будет один.