Воскресенье, 16.12.2018, 10:22 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Как развернуть анимацию (Можно ли развернуть анимацию с помощь команды в .qc)
    Как развернуть анимацию
    s2001vДата: Понедельник, 02.01.2017, 22:56 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Можно ли развернуть анимацию с помощь команды в .qc:$origin 0 0 0 -90

    1)См скрин 1-как мне нужно
    2)см скрин 2-как это изменить

    3)как выполнить
     
    vad36Дата: Понедельник, 02.01.2017, 23:23 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Можно вращать как саму модель, так и анимации.
    Для примера из недавней модели (все анимации были в разнобой повёрнуты):

    $modelname "weapons\v_rif_aug.mdl"
    $model "studio" "reference.smd"
    $model "studio" "hand.smd"
    $cdmaterials "models\weapons\v_models\cso2hands\"
    $cdmaterials "models\weapons\v_models\vad36cso2_AUG\"
    $hboxset "default"

    $hbox 0 "CSO2_MHAND L UpperArm"    -1.00   -2.50   -2.50    11.00    2.50    2.50
    $hbox 0 "CSO2_MHAND R UpperArm"    -1.00   -2.50   -2.50    11.00    2.50    2.50
    $hbox 0 "CSO2_MHAND R Forearm"    -0.50   -2.00   -2.00     6.50    2.00    2.00
    $hbox 0 "CSO2_MHAND L Forearm"    -0.50   -2.00   -2.00     6.50    2.00    2.00
    $hbox 0 "CSO2_MHAND R Hand"     0.00   -2.00   -2.00     4.00    2.00    2.00
    $hbox 0 "CSO2_MHAND L Hand"     0.00   -2.00   -2.00     4.00    2.00    2.00

    $attachment "1" "Bone_AUG_Root" 0.00 -17.00 3.33 rotate 0 -0 0
    $attachment "2" "Bone_AUG_Root" 0.00 6.55 3.80 rotate -30 15 90
    $surfaceprop "default"
    $illumposition 8.150 4.341 -7.773
    $origin 0 0 0 0  
    $sequence idle "idle" ACT_VM_IDLE 1 fps 14.00
    $sequence shoot1 "shoot1" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 35.00 {
      { event 5001 0 "1" }
      { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_762Nato 2 150" }
    }

    $sequence shoot2 "shoot2" ACT_VM_PRIMARYATTACK 2 fps 35.00 {
      { event 5001 0 "1" }
      { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_762Nato 2 150" }
    }

    $sequence shoot3 "shoot3" ACT_VM_PRIMARYATTACK 3 fps 35.00 {
      { event 5001 0 "1" }
      { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_762Nato 2 150" }
    }
    $origin 0 0 0 -90
    $sequence draw "draw" ACT_VM_DRAW 1 fps 30.00 {
      { event 5004 9 "AUG.Forearm" }
    }
    $origin 0 0 0 -90
    $sequence reload "reload" ACT_VM_RELOAD 1 fps 35.00 {
      { event 5004 8 "AUG.Boltpull" }
      { event 5004 43 "AUG.Clipout" }
      { event 5004 62 "AUG.Clipin" }
      { event 5004 79 "AUG.Clipon" }
      { event 5004 94 "AUG.Boltslap" }
    }
     
    s2001vДата: Вторник, 03.01.2017, 04:01 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Цитата vad36 ()
    Можно вращать как саму модель, так и анимации.Для примера из недавней модели (все анимации были в разнобой повёрнуты):
    Я пытался ,но как мне сменить положение анимация просто смотрит вверх,как бы ее через оригин сменить в бок ,что б как рабочая,а то не играбельное положение,см скрин 2,мб в блендере ее как-то повернуть?


    Сообщение отредактировал s2001v - Вторник, 03.01.2017, 04:02
     
    vad36Дата: Вторник, 03.01.2017, 04:25 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    На твоём скрине, ничего не понять. Для начала настрой милку: File-preferens-misk-JointSize (0.1 поставь)
    Размер костей чудовищный.
    Анимации можно вращать вокруг своей оси 0-360 градусов. И двигать в трёх мерном пространстве (право/лево, вверх/низ, вперёд/назад) $origin 0 0 0 0
    Наклонить модель (анимацию) можно только в милке.
    НО не все анимации удаётся повернуть в милке. Это можно сделать: Animate-RotateAll 
    Где ты будешь вращать анимацию (в милке или при компеляции), неважно. Результат будет один.
     
    s2001vДата: Вторник, 03.01.2017, 05:10 | Сообщение # 5
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Решил проблему,можно закрыть или удалить тему,спасибо
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Как развернуть анимацию (Можно ли развернуть анимацию с помощь команды в .qc)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz