Воскресенье, 16.12.2018, 10:26 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Как правильно компилить модель
    Как правильно компилить модель
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 16:56 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    В милке при открытии коллизии она отображается норм, как только я скомпилю модель - в хаммере коллизия сразу становится кривой
     
    vad36Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 18:41 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Что такое коллизия? Что становится кривым? Ничего не понял.
    На скрине модель хамера. Голубым цветом мешь модели. Красным физбокс модели.
    Что кривое?
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 18:50 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Вот на этом скрине физбокс нормальный, а на том скрине видно, что на перекомпиленой модели физбокс уже совсем по другой.
    
     
    vad36Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 18:56 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Ну так ты смотрел после декомпеляции, какой физбокс? Может при декомпеляции он портится.
    Попробуй саму модель referens.smd сохранить как phymodel.smd (referens.smd = phymodel.smd)
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 19:12 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Сделал как вы сказали и стало ещё хуже. То ли GUIStudioMDL криво компилит, то ли я не выставляю нужные опции для компиляции, либо я вообще не правильно декомпилю модель.
     
    vad36Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 19:16 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    В милке phymodel.smd открывал? Смотрел?
    Другие компеляторы пробовал?
    Физ бокс можно самому сделать - тупо прямоугольник.
    Зачем все эти обводы вокруг колёс и т.д.
     
    Escape-Rus™Dima[zCL]Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 20:35 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Да, в милке открывал и там он нормальный, но как только я скомпилю модель - он не такой.
    Пробовал и через StudioCompiler - ничего не меняется, ладно. Пусть уже остаётся как есть sad

    Добавлено (12.02.2017, 20:35)
    ---------------------------------------------
    Просто там получается, что от вертексов, которые спережи машини идёт линия на верхние, которые на краю криши, эта линия что-то вроде соединения? Если да, то как-то можно сделать, чтобы "соединялись" они с нижними?

     
    vad36Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 20:41 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Сделай свой физбокс. Так будет проще.
     
    sergejcursin207Дата: Пятница, 17.03.2017, 21:22 | Сообщение # 9
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    У меня тоже запара
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Как правильно компилить модель
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz