Среда, 21.11.2018, 18:49 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » studio compiler
    studio compiler
    sergeyshemelinДата: Четверг, 13.04.2017, 18:18 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Как настроить эту программу и компилировать модели под CS:S v34? Можете помочь, никак не могу разобраться, пути указал на папки, что еще делать не в курсе)
     
    vad36Дата: Пятница, 14.04.2017, 00:55 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    studio compiler не требует настроек, их поросту нет. 
    Всё что требуется это настроить SDK и положить распакованный контент (models, materials, sound, maps) каталог SDK. У меня например это так F:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009\cstrike\....

    Так же, studio compiler не создаёт сам каталог для компелированой модели. Каталог создаётся вручную.
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » studio compiler
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz