Четверг, 13.12.2018, 11:24 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Проблема
    Проблема
    sergejcursin207Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 22:26 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    мvad36 Помоги разобраться 
    вот модель оружия https://yadi.sk/d/jKYAKPMi3Horu8
    покажи (видео) если можно 
    как ?
    1 Сделать модель серверной
    2 Изменить путь 
    3 И уменьшить размер до 4 метров 
    =================================
    я все сделал проверил SDK модель работает хорошо
    (я сжимал текстуры на 25)
    но когда поставил на сервер модели 
    они все невидимы
    ____________________________________________
    Покажи на видео как сделать 
    со всеми поворотами $origin 0 0 0 -90
    я использую Crowbar 
    ================================
    Я смотрел твои видюхи и сделал все как в них 
    но у меня не получилось(((
    поможешь?
     
    vad36Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 22:47 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Я не вижу проблемы. Положение модели верное. Настройка текстур немного не для CSS, но всё равно модели должны работать.
    Проверяй установку моделей на сервере. Проблема только в этом. Вероятно не скачиваются текстуры, иначе на сервер бегали и валялись error.
     
    sergejcursin207Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 22:54 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    проверил все файлы скачались 
    когда оружие выкидую оно показует модель 
    а когда в руках невидимо и так все 

    --------------------------------------------------
    это может быть из-за того что я сжал текстуры на 25 ?
    или может что то еще 
    я просто только сегодня начал модели делать
    вот с этим получилось
    http://gun-game.ucoz.com/load....-0-1272
    помоги решить проблему
     
    vad36Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 23:04 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Раз W модель видна, значит текстуры и модели скачались.
    И не важно на сколько процентов ты уменьшил размер текстуры. Смотри установку модели. Проблемы не вижу.
     
    sergejcursin207Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 23:11 | Сообщение # 5
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    все проверил только что 
    ничего не нашел 
    ну вот например другой скин 
    тоже самое 
    https://yadi.sk/d/TED5P1IA3Hp32M
     
    vad36Дата: Понедельник, 08.05.2017, 02:36 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Цитата sergejcursin207 ()
    ну вот например другой скин тоже самое
     Эта модель развёрнута на 90 градусов. Разумеется оружие в не поля зрения.
     
    sergejcursin207Дата: Понедельник, 08.05.2017, 04:43 | Сообщение # 7
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    а как различать когда оно в поле зрения а когда нет 
    ================================
    когда добовлять $origin 0 0 0 -90 а когда нет
     
    vad36Дата: Понедельник, 08.05.2017, 11:44 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    delaem_servernuju_model_oruzhija - пятый пункт.
     
    Superkirill14Дата: Понедельник, 08.05.2017, 12:47 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: -2
    Статус: Оффлайн
    Цитата sergejcursin207 ()
    а как различать когда оно в поле зрения а когда нет
    В вивере можно нажать "Center View" - будет видно, в какую сторону смотрит модель
     
    sergejcursin207Дата: Понедельник, 08.05.2017, 15:38 | Сообщение # 10
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    А ЕСЛИ ОРУЖИЕ ПИСТОЛЕТ(ДИГЛ ) смотрит на меня не дулом а наоборот
    что нужно сделать?
     
    vad36Дата: Понедельник, 08.05.2017, 17:07 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    А ты статью смотрел, читал?

    Пояснения к видео:
    1 декомпелировал клиентскую модель
    2 блокнотом изменил путь установки модели
    3 добавил строчку $origin 0 0 0 -90  ,  эта настройка отвечает за поворот модели вокруг своей оси (в данном случае на 90 градусов)
    4 скомпелировал модель
    5 проверил в вьювере как расположена модель (должна смотреть стволом к вам)
    6 сложил всё по папкам и сделал список файлов.
     
    sergejcursin207Дата: Понедельник, 08.05.2017, 17:10 | Сообщение # 12
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    можете сделать что бы ровно было 
    я не умею 
    https://yadi.sk/d/-NAJ6H8b3Hqjr9

    я по примеру попробую сделать другую

    Добавлено (08.05.2017, 17:10)
    ---------------------------------------------
    да смотрел читал

     
    Superkirill14Дата: Понедельник, 08.05.2017, 17:43 | Сообщение # 13
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: -2
    Статус: Оффлайн
    Цитата sergejcursin207 ()
    А ЕСЛИ ОРУЖИЕ ПИСТОЛЕТ(ДИГЛ ) смотрит на меня не дулом а наоборотчто нужно сделать?
    Добавить $origin 0 0 0 -90
    Если всё равно смотрит не на тебя, 180 или 270 или вообще не ставить значение $origin
     
    vad36Дата: Понедельник, 08.05.2017, 20:27 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    
    Цитата
    можете сделать что бы ровно было
     За тебя делать никто, ничего не будет. Учись.
    
    Цитата
    я по примеру попробую сделать другую
    Может стоит довести эту модель до ума. Иначе толку от такой учёбы не будет. Всего то добавить одну строчку, КРАСНЫМ выделил что делать.
     
    anarhistДата: Четверг, 11.05.2017, 16:24 | Сообщение # 15
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    подскажите, пожалуйста, решение проблем, происходит следующее: при компиляции модели (оружия) выдает ошибку short conversion
    out of range XXXXX
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Проблема
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz