Четверг, 13.12.2018, 11:55 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Проблема
    Проблема
    anarhistДата: Суббота, 13.05.2017, 21:39 | Сообщение # 46
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    vad36, как тогда поступить, проще, аналогичным количеством символов сменить путь?
     
    vad36Дата: Суббота, 13.05.2017, 21:43 | Сообщение # 47
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    anarhist, В этом случае да. Зачем усложнять себе жизнь?  wink 
    Но в идеале: декомпеляция\компеляция
     
    anarhistДата: Суббота, 13.05.2017, 22:11 | Сообщение # 48
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    vad36, с чего все и начиналось, декомпил идет, а компил - ошибка. Вы правы, по всей видимости, это самый оптимальный и быстрый способ, спасибо за помощь.
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Проблема
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz