Среда, 21.11.2018, 19:51 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: vad36  
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Звуки
    Звуки
    sergejcursin207Дата: Четверг, 11.05.2017, 18:36 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Я скачал модель со звуками 
    как модель сделать серверной я понял 
    а вот как вычислить звуки? 
    какой откуда и куда 
    я хочу сделать модель серверной со звуками
    а не знаю как звуки прописать
     
    vad36Дата: Четверг, 11.05.2017, 18:55 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    Собственно у плагина есть форум, где стоит задать этот вопрос.
     
    sergejcursin207Дата: Четверг, 11.05.2017, 23:15 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    vad36, ну вот что я узнал
    "stop_all_sounds""1"
    // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях"weapons/smg1/smg1_fire1.wav"
    // Путь до звука
    "sequence""1"// Индекс анимации в котором воспроизвести звук"
    cycle""0"// На каком цикле воспроизвести звук. Чтобы узнать цикл, введите в консоле cw_dev для админ флага Root (z)"individual""0"// 0 или 1. Воспроизвести индивидуально игроку, чтобы другие не слышали
    "volume""1.0"// От 0.0 до 1.0. Громкость звука
    "level""75"// Уровень шума (75 = норма. Дальность распространения звука), если individual = 0
    "pitch""100"// Тон звука (100 = норма)

    Собственно вопрос!!!
    Как узнать индекс анимации в котором воспроизводиться звук
    Точнее куда какой звук вставлять 
    Как это посмотреть?
    в остальном вроде разобрался 

    "sequence" "1" // Индекс анимации в котором воспроизвести звук "
     
    Superkirill14Дата: Пятница, 12.05.2017, 18:10 | Сообщение # 4
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: -2
    Статус: Оффлайн
    Цитата sergejcursin207 ()
    Как узнать индекс анимации в котором воспроизводиться звук
    Заходишь на сервере с установленным плагином, пишешь в консоли "cw_dev" - тебе показывает циклы и индексы анимации. Там уже подбираешь
     
    sergejcursin207Дата: Пятница, 12.05.2017, 21:34 | Сообщение # 5
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Superkirill14
    не получилось 
    ничего не происходит  
    ] cw_dev
     
    vad36Дата: Суббота, 13.05.2017, 10:43 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    sergejcursin207, вероятно cw_dev в консоле сервера нужно вводить.
     
    sergejcursin207Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 18:50 | Сообщение # 7
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    vad36, а я куда ввожу

    Добавлено (14.05.2017, 18:50)
    ---------------------------------------------
    vad36, а программой какой нибудь узнать можно?
    что бы звук подходил к анимации модели?
    вот например у меня модель я знаю знаю как ее сделать
    серверной а покажи те как сделать и звук к ней
    что бы сделать модель серверной вместе  со звуками

    https://yadi.sk/d/bj1pxMKB3J8UMV


    Сообщение отредактировал sergejcursin207 - Воскресенье, 14.05.2017, 18:54
     
    Superkirill14Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 19:36 | Сообщение # 8
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: -2
    Статус: Оффлайн
    Цитата sergejcursin207 ()
    а я куда ввожу
    У тебя админка с флагом z ?
     
    sergejcursin207Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 19:39 | Сообщение # 9
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Superkirill14, да 
    вот название плагина 
    [CS:S] Custom Weapons Extended" (1.1.25) by FrozDark & R1KO
     
    Superkirill14Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 20:17 | Сообщение # 10
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: -2
    Статус: Оффлайн
    Цитата sergejcursin207 ()
    вот название плагина
     


    Такое окно должно вылезти.
     
    vad36Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 20:23 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 435
    Награды: 4
    Репутация: 142
    Статус: Оффлайн
    sergejcursin207, У каждого оружия свой набор анимаций.
    У каждого оружия свой порядок анимаций.
    Просмотреть порядок анимаций можно в программе Model Viewer, во вкладке sequence.
    Нумерация анимаций идёт по порядку, от 0 и выше.

     
    Superkirill14Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 20:40 | Сообщение # 12
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: -2
    Статус: Оффлайн
    Написал создателю плагина. Возможно, R1KO, вырезал такую функцию из CW. Нужен оригинал от FrozDark'a, чтобы работала команда cw_dev
     
    forum » Моделирование » Помощь и вопросы » Звуки
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz