Воскресенье, 19.08.2018, 04:48 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
CSS & CS:GO
Прочее (патчи) [17]
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    tarasp92
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    Главная » Файлы » Прочее (патчи) » Прочее (патчи)

    CSO2 Data_UnPack
    21.05.2018, 01:20

    Counter-Strike Online 2 — компьютерная игра, продолжение игры Counter-Strike Online, разработанная компанией Nexon

    28 февраля 2018 года закрылась японская локализация Counter Strike Online 2.

    26 апреля 2018 года закроется корейская локализация.

    2 и 18 мая 2018 закроются китайская и тайваньская локализации.

    В связи с закрытием игры, выкладываю распакованный вариант игры, с последними обновлениями. 

    Категория: Прочее (патчи) | Добавил: vad36
    Просмотров: 379 | Загрузок: 31
    Всего комментариев: 18
    3  
    Мне интересно как в офлайновом моде CSO2 для ксс, запили женские, мужские руки, в зависимости от персонажа.

    0
    4  
    Так же как CSO2 и в CSGO. Оружие и руки отдельные модели. В CSS оружие и руки, это одна модель.
    А называть это модом для CSS - громко сказано. Кроме карт и лаунчера там ничего от CSS нет.

    5  
    на самом деле нет, там также руки привязаны к оружию, только анимация отдельно идет, а руки разные только на модели ножа, и то их получается две модели с разными руками.

    0
    6  
    Ты меня то не лечи. Я половину оружия переделал из CSO2  surprised
    Если ты говоришь за псевдо "мод", то у ребят терпения не хватило переписывать скрипты.

    14  
    я не про оригинал CSO2 говорю, а про мод на ксс

    1  
    Красивое мёртвое дитя... Что ж она так не пошла?

    0
    2  
    В том то и дело, что очень пошла, сервера всегда были забиты народом. Зачищают поляну под CSGO.

    7  
    Вот я модели присмотрел, всё чики пуки движок сурс но до и после перекомпиляции под SFM, модели не видно или она есть но она выглядит так :

    0
    8  
    Текстуры и не будут отображаться. Надо править *.vmt руками. А если точнее - заголовок.

    9  
    тоисть вписать "LightmappedGeneric" ?

    0
    10  
    Да.
    Но стоит поиграть и с другими настройками.
    Например в CSS освещение отличается от CSO2 и модели блестят, или имеют блеклый цвет.

    11  
    в общем я понял, но я вписал нужный заголовок теперь модель вообще невидимая  wacko

    0
    12  
    А почему "LightmappedGeneric"??? LightmappedGeneric используется в картах.
    Нужно для моделей "VertexLitGeneric"

    13  
    ах да точно! biggrin ща попробую

    15  
    зачем руками, надо скриптец запилить)

    0
    16  
    Открою тебе тайну, CSS вся из скриптов написана.

    17  
    я бы не назвал динамические исполняемые библиотеки, написанные на с++ - скриптами

    0
    18  
    Скрипт это сценарий и не важно на каком языке он написан. Скрипт может быть вообще простым текстовым файлом. И причём тут dll?

    P.S. Закрываю комментарии, так как если есть вопросы - форум существует для этого . Есть желание продолжить диалог - Форум.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz