Воскресенье, 19.11.2017, 11:43 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
CSS & CS:GO
programs [14]
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • eventscripts
  • mani-admin-plugin
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • NoCheatZ-4
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    Главная » Файлы » Program's » programs

    Source SDK v2
    01.06.2013, 19:56

     
    Особенности сборки:
    _________________________
    • Работа с обновленными версиями движков: 
      -Source Engine 2006 (Protocol 7)
      -Source Engine 2007 (Protocol 14)
      -Source Engine 2009 (Protocol 15)
      -Left 4 Dead 1 (только в Complete Edition)
      -Left 4 Dead 2 (только в Complete Edition)
      -Alien Swarm (только в Complete Edition).
    • Поддержка распакованного и GCF [а-ля Steam] контента (пиратка/лицензия).
    • Отсутствие любых первоначальных настроек при наличии установленного Steam'a и необходимого набора GCF-файлов.
    • Автоопределение доступных для маппинга игр при установке и настройке (при использовании GCF-архивов).
    • Удобная система управления (утилита "SDK Configurator", позволяющая выбирать движки, язык игр и интерфейса, оформление меню, очищать сборку от временных файлов, само-обновлять ресурсы SDK и игр, делать откат настроек до первоначального состояния и др.).
    • Новые, расширенные возможности по созданию собственных Модов (утилита "Create Mod Wizard Advanced" позволяет за несколько секунд создать Мод на основе любой игры от Valve [независимо от движка] с множеством дополнительных параметров).
    • Абсолютная независимость сборки от Steam (при установке/настройке SDK, читается лишь путь к GCF-кэшу - остальные параметры Steam'a игнорируются и никак не влияют на работоспособность приложений).
    • Подробная инструкция по обновлению и подготовке игрового контента к работе (GCF/Распаковка).
    • Возможность автономной работы, т.е. запуск и работа приложений без подключения игрового контента (в сборке есть все нужные для их корректной работы ресурсы).
    • Полностью независимая конфигурация для каждого движка (для каждого движка используется отдельная папка).
    • Корректная работа утилит Engine Tools (Commentary Editor, Particle Editor, VMT Creator).
    • Расширенная система запуска МОДов (как из меню, так и из корневой папки).
    • Ассоциация BSP/VTF/DDS/MDL/RES/GCF и других часто используемых в работе файлов с соответствующими программами для просмотра.
    • Многоязычный интерфейс для меню SDK и игр (выбор осуществляется из меню SDK Configurator).
    • Упорядоченная файловая структура: все, что не относится к контенту стандартного SDK (скрипты, документация, сторонние утилиты и плагины, а также репозитарий движков) расположены в общей папке "Resources".
    Дополнительные плагины (устанавливаются вместе с Source SDK):
    • Photoshop VTF & DDS Plugin (работа с текстурами формата VTF и DDS).
    • Photoshop Normal Map Filter (генерация карт нормалей).
    • Photoshop Richard Rosenman's Tiler (плагин для тайлинга текстур).
    • PaintDotNET Plugins (VTF-формат, генерация нормалей, работа с альфа-каналами и др.).
    • VTF, DDS & TGA Thubnails (превью текстур указанных форматов в Проводнике).
    • Required Files Associations (просмотр используемых в играх файлов из Проводника ассоциируемыми программами).
    • Microsoft Speech API 5.1 (только в 'Complete Edition' - плагин для корректной работы Phoneme Editor'a в Face Poser'е, преобразующий речь в текстовую транскрипцию).
    • ПРОГРАММЫ:

      Hammer (build 5004)
      Model Viewer (build Jul 7 2010)
      Face Poser (build Jul 12 2010)
      Batch Compiler Advanced v1.0
      SDK Configurator
       
    • ЗАПУСК:

      Run Engine Tools
      Run Current MOD
      Games Launcher
       
    • МОДЕЛИРОВАНИЕ:

      kHED v1.1.2
      MDL Decompiler v0.5.2
      Studio Compiler v0.3a
      GUI StudioMDL v2.2
       
    • КОМПИЛЯЦИЯ / ДЕКОМПИЛЯЦИЯ:

      Batch Compiler Advanced v1.0
      Valve Batch Compile Tool
      Tools Compiling WoS
      BSPSource Decompiler v0.99
       
    • УПРАВЛЕНИЕ КОНТЕНТОМ:

      Crafty Object Viewer v1.0.1
      GCFScape v1.8.1 Full
      EntED v1.0
      PakRat (JRE)
      EntSpy (JRE)
      Map Analyst v2.6e
       
    • ТЕКСТУРИРОВАНИЕ:

      VTFEdit v1.3.1 Full
      VTFExplorer v1.33
      VTFTool v0.5 Beta
      VMTCreate v1.0
      Texture Converter (BCP)
      SSBump Generator v5.3
      Normal Map Generator
      Auto Seamer
      HDR Shop v1.0.3
       
    • СОЗДАНИЕ ЛАНДШАФТА:

      Terrain Generator v3.0.5
      DispGen v0.1A
      Twister v1.1
       
    • РАЗНОЕ:

      Hammer Units Conversion
      HL2ModExe Creator 
      CTX Converter v1.1.1
      SoundScape Creator v1.0.0
      Resource Edit SDK v1.0.2
      Bat to Exe Converter v1.5
      RAD Video Tools v1.9w
      View Log v2.1
       
    • УТИЛИТЫ:

      Create a Mod
      Create Mod Wizard [Advanced]
      Reset Game Configurations
      Edit Game Configurations
    Категория: programs | Добавил: vad36
    Просмотров: 1298 | Загрузок: 314 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2017