Четверг, 23.11.2017, 14:13 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
CSS & CS:GO
Мои статьи [25]
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • eventscripts
  • mani-admin-plugin
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • NoCheatZ-4
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Админский скин "Ballas_GTA"

    Модель взята из GTA - 
    1 с помощью 3ds max и скрипта (Kam_s_Script), открыл модель в 3ds max и сохранил в понятном для милки формате
    2 подогнал мешь под скелет (стандартный скелет от CSS присутствует в архиве)
    3 назначил вертексы костям
    4 TXD_WorkShop 4.0B програмой вытащил текстуру
    5 в фотошопе сделал VTF текстуры, также создал VMT файл.
    6 в mdldecompiler.qc выставил нужные мне пути и имя модели
    7 скомпелировал модель и скидал всё в кучу 

    Исходники

    Видео (546м) в хорошем качестве

    TXD_WorkShop 4.0B


    Source SDK v2

    MilkShape 3D 1.8.4

    Photoshop_Portable_CS4_RUS

    Kam_s_Script



    NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop

    Добавил видео исправления модели (распространённая ошибка) 
     - как с ней бороться с помощью анимации.

    Категория: Мои статьи | Добавил: vad36 (06.07.2013)
    Просмотров: 736
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2017