Понедельник, 25.09.2017, 16:47 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
CSS & CS:GO
Мои статьи [24]
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • eventscripts
  • mani-admin-plugin
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • NoCheatZ-4
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Делаем серверную модель оружия New

    Для переделки потребуется http://gun-game.ucoz.com/load/programs/programs/source_sdk_v2/70-1-0-178

    и блокнот.

     

    Пояснения к видео:

    1 декомпелировал клиентскую модель

    2 блокнотом изменил путь установки модели

    3 добавил строчку $origin 0 0 0 -90  ,  эта настройка отвечает за поворот модели вокруг своей оси (в данном случае на 90 градусов)

    4 скомпелировал модель

    5 проверил в вьювере как расположена модель (должна смотреть стволом к вам)

    6 сложил всё по папкам и сделал список файлов.

     

    Вариант переделки оружия - Блокнотом:

    notepad-plus-plus
    notepad-plus-plus.Plugin HEX

    Категория: Мои статьи | Добавил: vad36 (29.03.2015)
    Просмотров: 2921
    Всего комментариев: 44
    0
    34  
    в mdldecompiler.qc прописывается путь до папки с текстурами $cdmaterials "models\deagle\deagle_plamya\"
    (слеш \ обязателен)

    1  
    Вадим,а для сервере ещё и ворлд модель надо делать,не сделаешь видео как?

    0
    2  
    izgotovlenie_w_modeli - изготовление, если нет Wold модели.
    Если есть - тупо меняется путь к модели или имя. Ничего нового.

    3  
    ты в видео с изготовлением w модели зашёл в папку с w(ак-47) а вот мен для ножа нужно сделать,у меня нету папки w,у меня такая ошибка,у меня руки с ножом торчат в коленях,ты не знаешь почему?

    0
    4  
    Руки с ножом это V модель, от первого лица.
    W модель это модель без рук, вид от третьего лица.
    Ты поставил модель V модель, на место W модель. tongue

    5  
    Смотри Вадим,вот все мои пути,от какого путя мне создавать W модель?
    

    0
    6  
    Для серверной модели нет разницы, где будет располагаться World модель и с каким именем. Главное чтобы имя, или расположение было уникальным.

    Для клиенской, естественно имя и расположение должно быть идентично оригинальной модели.

    7  
    Вот ты зашёл в папку с АК-47 и у тебя там 2 папки,это v и w и получается пути view и world.
    А у меня пути нет w модельки а только v

    v_knife_t.dx90.vtx
    v_knife_t.mdl
    v_knife_t.sw.vtx
    v_knife_t.vvd
    v_knife_t.dx80.vtx

    Где мне теперь брать w не подскажете?или как то надо декомпилировать?

    8  
    Ты декомпилировал стандартную w модель,а у меня её вообще нету:(

    0
    9  
    А взять стандартную модель и декомпелировать, религия не позволяет?
    Открываешь cstrike_pak_dir.vpk - программой GCFScape и извлекаешь любую, стандартную, нужную тебе модель.

    10  
    


    Вот я открыл тот файл,который ты сказал,а там ничего,жмакал на кнопку root,но ничего не происходило:(

    0
    11  
    Я тебе для чего ссылку выложил? Ты открываешь старой версией программы GCFScape(1.8.1.). На сайте версия GCFScape 1.8.4 - только ей можно открыть.

    12  
    Привет Вадим,у меня вопрос,а как ножик из кс го для ксс переделать?

    0
    13  
    Для этого нужно перенести саму модель, на скелет и анимации от CSS.
    То-есть выкинуть скелет от ксго и поставить от ксс

    14  
    Видео не запишешь?

    0
    15  

    16  
    А сжать как нибудь реально модель,я вот думал Керамбит поставить с нормальной анимацией,тоесть как в кс го,а модель весит 19 мб,нельзя сжать ?

    0
    17  
    Где ты там 19 mb увидел? А сжать можно сколько угодно. Разумеется качество текстур будет падать. В игре это практически не различимо.

    18  
    Ой тупанул,там в архиве 3 модельки,а сжать как ? видео запишешь или на словах объяснишь ?

    0
    19  
    Меняется разрешение текстур на 50, 25 процентов

    20  
    Поэтому посвяти,как сжать модельку smile пожалуйста

    0
    21  

    22  
    Что-то фотошоп не хочет открывать этот файлик,пишет "Некорректный тип документа"
    Плагин установлен:(

    0
    25  
    значит не установлен

    23  
    Всё в порядке,а как с анимацией сделать модель,в видео ты просто используешь как бы стандартную анимацию,а как из кс го использовать?

    0
    24  
    Вот как сможешь декомпелировать анимацию из CS:GO - сразу поделись с нами.

    26  
    Эххх:)))

    27  
    Знаешь какая проблема скомпилировал модель,всё как на видео, а оружие дефолтное ставится на сервере(компилировал дигл)

    0
    28  
    Естественно, что ничего не получилось.
    Модели ты изменил пути - всё правильно и работает (модель меняется).
    А текстуры? Текстуры имеют имя и путь, как у стандартной модели дигла.
    Разумеется текстуры не скачиваются, а используются от стандартного дигла.
    Нужно имя, или путь к текстурам сделать уникальным.

    29  
    Насколько я правильно понял, это: 
    $cdmaterials "models\weapons\V_models\pist_deagle\"
    На своё?
    Если да,то я могу сменить на 
    "models\deagle\pist_deagle1\" ?

    1
    30  
    Да, так можно. Только не забудь поправить *.vmt файл (изменить пути)
    То-есть любое изменение в имени, или пути расположения файлов.
    Что бы при заходе на сервер, при сверке файлов на сервер-клиент эти текстуры скачались клиенту (так как у него их нет)

    31  
    Я попробую,я уж думал скомпилировал не так:)

    32  
    "models\weapons\V_models\pist_deagle\"
    Нужно путь до папки или до модели, то есть до VTF ?

    33  
    $cdmaterials "models\deagle\deagle_plamya\"
    $cdmaterials "models\weapons\v_models\hands\"

    Я вот так прописал и всё равно такой трабл,или нужно в конце убрать \ ?

    35  
    Теперь вот так и всё равно стандартный дигл,если не правильно где то,объясни пожалуйста!
    http://rghost.ru/7DHvfBW6K

    1
    36  
    Всё правильно. Ты не учитываешь то, что у тебя в клиенте игры уже скачана старая модель дигла. Она не может изменится. Тут два варианта:
    1 "руками" удалить с клиента старую модель. При заходе на сервер скачается обновлённая модель.
    2 сделать новую модель с другим именем (дигл2, дигл fix)

    37  
    Всё сделал,спасибо!

    38  
    Привет Вадим,у меня вопрос!
    Я когда оружие выкидываю, у меня выкидывается стандартная модель,а новой,которую я поставил не вижу,что нужно делать?

    0
    39  
    Ничего нового тебе не скажу. Модель и текстуры должны бать уникальны (имя или путь) Проверяй, где, что упуситил.

    40  
    Слушай,я тут 1 модель декомпилировал,открываю через Model viewer,а руки то ли летают или не понятно,крутятся во все стороны и находятся очень далеко,скрин прикрпеил.

    0
    41  
    Модель декомпелировалась с ошибкой (анимации). Такое происходит с моделями которые были скомпелированы с хз каким компелятором. Я решения так и не нашёл.

    42  
    Я знаю решение,в корзину:)

    43  
    А может просто модель для 34 версии?

    0
    44  
    А в чём разница? 34 или новая! surprised
    Закрываю комментарии - для этого существует форум

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2017